09.04.2010

Nokia завоевывает самый большой рынок мобильной связи

В Китае компания предлагает к телефонам бесплатную музыку

Фото с сайта wordpress.com
Nokia предложит бесплатную музыку в приложение к своим мобильным телефонам в Китае. Компания внимательно следит за развивающимися рынками, стремясь увеличить сервис загрузки, так как изо всех сил пытается конкурировать с популярным iTunes от Apple Inc's. Для этого крупнейший в мире производитель мобильных телефонов даст китайцам возможность загрузки бесплатной музыки от ведущих лейблов, а также запустит сервис Comes with Music, который приспособлен для загрузок на мобильные телефоны и PC.

При более чем 700 миллионов подписчиков Китай - самый большой рынок мобильной связи в мире для пользователей. Но развитое пиратство в стране не позволяло до сих пор большинству главных музыкальных лейблов и кинопроизводителей получать существенный доход, хотя у рынка здесь огромный потенциал.

Nokia представил свой сервис в конце 2008 в Великобритании - этот рынок выступил как испытательный полигон для новых мобильных сервисов в Европе. Впрочем, тогда это не принесло большого успеха.

Ранее в этом году Никлас Савандер, глава сервисов Nokia, сказал в интервью Reuters, что компания все более и более сосредотачивается на развивающихся рынках. Так, предстоящий запуск сервиса в Индии добавит компании веса и дифференцирования на другом крайне важном рынке.

Среди лейблов, фигурирующих в сделке, есть такие, как: Vivendi's Universal Music, EMI, Warner Music Group и музыкальное направление Sony.

Новый сервис первоначально предложат с более чем восемью моделями Nokia, цены на которые начинаются от 140 евро. При этом Nokia уже заявила, что кроме цены за телефон не будет никакой дополнительной платы за музыку, как это бывает на других рынках.

На развитых рынках продаются те же самые модели, как с музыкой, так и без. Прибавка к цене за сервис загрузки музыки, примерно за 50-100 евро.