08.04.2010

Publicis Groupe купила медицинское коммуникационное агентство

Французский холдинг стал владельцем компании In-Sync, располагающейся в Торонто

 In-Sync стало частью коммуникационной группы Publicis, специализирующейся на здравоохранении (PHCG N.A). Медицинской компанией, в штат которой входят 75 человек, продолжит управлять ее президент и основатель Джанет Винклер, пишет Аdweek.com со ссылкой на Cема Велча, заместителя директора по производственным вопросам PHCG N.A.

Для Publicis присоединение In-Sync означает укрепление биофармацевтического направления. Финансовые подробности сделки стороны предпочли не раскрывать.

Publicis совершала крупные покупки в течение нескольких лет, укрепляя все направления деятельности компании. В прошлом году французский холдинг приобрел у Microsoft рекламное агентство Razorfish за рекордные 500 миллионов долларов.

В связи с кризисом Publicis несколько замедлила темп покупок. Но сейчас, скорее всего, стала восстанавливать прежнюю стратегию. Неделю назад компания приобрела 5%-ую долю бразильского рекламного агентства Taterka.