07.04.2010

Nielsen запустила рекламную кампанию для многонациональной аудитории

Основной слоган кампании - You matter

Исследовательская компания Nielsen в понедельник представила рекламную кампанию, которая нацелена на увеличение узнаваемости и формирование имиджа Nielsen cреди людей, относящихся к разным культурам. Как отмечает Mediapost, кампания, прежде всего адресованная афроамериканцам, испаноговорящим и азиатским потребителям, сфокусирована на исследованиях покупок, онлайн, мобильных и ТВ-предпочтений.

Основной слоган кампании звучит, как "Вы в центре вопроса". В целом реклама должна донести до людей мысль о том, что способность Nielsen измерять каждый день такие действия, как посещение магазина или взаимодействие с медиа, может положительно влиять на конкретное общество при условии участия его членов в проводимых исследованиях.

В кампании используется адаптированный для каждого этноса медиамикс, в который входят пресса, радио, мобильные и онлайн-сообщения. Одна из активностей, которые будут запущены в мае, - это дискуссия между людьми в рамках популярных утренних радиопрограмм "The Steve Harvey Morning Show" и "The Tom Joyner Morning Show". Вдохновением для утреннего спора будут результаты исследований Nielsen.

Кампания была создана тремя рекламными агентствами, относящимися к разным культурам: ведущее агентство, находящееся в Чикаго Beaman Inc., PanCom International, базирующиеся в Лос-Анджелесе и Phelps Group из Сантьяго.

Nielsen


Nielsen