07.04.2010

МТС и Disney будут продавать цифровое кино в России

Теперь россияне впервые смогут легально качать контент от Disney

Компания "Мобильные ТелеСистемы" и "Уолт Дисней Компани СНГ" ("Disney") заключили соглашение о распространении кино- и телевизионной продукции студии Disney в цифровом виде в России. Это означает, что, по сути, впервые в России любой пользователь Интернета может приобрести или взять на прокат на портале Omlet.ru легальный контент от Disney - кинофильмы, сериалы и мультфильмы за 100-150 рублей или взять напрокат за 75-60 рублей.

Пользователи портала Omlet.ru получили доступ к каталогу студий, входящих в компанию Disney. Каталог содержит такие кинохиты как "Суррогаты", "Сокровище нации", "Предложение", "Миссия Дарвина", "Пираты Карибского моря", анимационный фильм "Вверх", сериал "Остаться в живых" и другие. Сейчас в рамках соглашения на Omlet.ru размещено порядка 100 фильмов, каталог будет постоянно пополняться, и новые фильмы будут доступны для скачивания на портале Omlet.ru одновременно с выходом фильмов на DVD в России. В течение 2010 года в каталоге Omlet.ru появятся такие новые фильмы Disney, как "Алиса в стране чудес", "История игрушек: Большой побег", "Принц Персии: Пески времени".

Компания МТС инвестирует в создание самой полной коллекции мировых кинохитов от ведущих мировых и российских правообладателей, и "уверены, что пользователи оценят киносервис по достоинству", отмечает вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. Напомним, что в сентябре МТС заключил подобное соглашение со студией Paramount Pictures.

В свою очередь, генеральный директор российского офиса компании Disney Марина Жигалова-Озкан заявляет, что в компании заинтересованы в развитии распространения лицензионного цифрового контента Disney в Рунете".

Отметим, что киносервис на портале Omlet.ru работает с осени 2009 года. Сегодня на портале представлено порядка 550 фильмов и сериалов, каталог постоянно пополняется новинками.

По оценке МТС, объем рынка видеоконтента в Рунете составляет до 20 миллионов долларов в год. В компании рассчитывают, что доля легальных продаж видеоконтента в Рунете сможет достигнуть в ближайшие год-два 10-20% этого рынка.