07.04.2010

Сувенирную продукцию объединят под маркой "Московский сувенир"

Фото с сайта moscow-gifts.ru
Московских производителей сувенирной продукции объединят под одним брендом - "Московский сувенир". Об этом заявил журналистам руководитель департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев, пишет РИА Новости.

Вышегородцева, в Москве в ближайшие два-три года появятся торговые точки, где туристы смогут покупать продукцию, произведенную под новым брендом.

Вышегородцев сообщил, что 7 апреля Московская городская дума приняла закон "О ремесленной деятельности в городе Москве". Отныне нежилые помещения для ремесленников будут сдаваться по результатам аукциона, а не на льготных условиях, как раньше.

В конце 2008 года власти Москвы, чтобы поддержать малых предпринимателей, установили для них минимальную арендную ставку в тысячу рублей за квадратный метр в год без НДС, напоминает lenta.ru. В начале 2010 года плата была повышена до 1,2 тысячи рублей. В 2009 году Москву посетило 3,7 миллиона иностранных туристов, что на 9,7 процента меньше по сравнению с аналогичным показателем 2008 года, сообщается на туристическом портале Tourprom.