07.04.2010

Euro RSCG прокатили Citroen C3 на качелях

5 апреля 2010 года стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового автомобиля Citroen C3

Медиа планирование и размещение кампании по запуску новой модели марки Citroen осуществляет агентство OMD Media Direction (входит в BBDO Russia Group).

Рекламная кампания включает размещение ролика на национальном телевидении, макетов в прессе, а также нестандартных баннеров в Интернете.

Как отметила начальник отдела рекламы и медиа московского офиса компании Citroen Юлия Говорина: "Новая модель Citroen С3 ориентирована на молодых динамичных людей, которые ценят свободу и яркие впечатления. Отличительной характеристикой автомобиля является панорамное стекло, фантастический обзор которого делает вождение незабываемым, сравнимым разве что с походом в 3D кинотеатр".

"Задачей медиаподдержки является масштабное анонсирование новинки среди молодой активной аудитории, являющейся основным целевым сегментом этой марки. Кроме стандартного размещения на телевидении и в прессе, кампания также будет проходить и в Интернете в формате flying screen. Подобный формат баннеров великолепно зарекомендовал себя в продвижении автомобильных брендов, так как позволяет обратить внимание на основные продуктовые особенности рекламируемой модели. Можно с уверенностью сказать, что показатели первых дней кампании достаточно высоки - CTR (click through ratio) уже в первый день кампании составил 1,48%", - прокомментировала старт кампании руководитель медиа группы OMD Media Direction Татьяна Бурцева.

Рекламные материалы для кампании были разработаны креативным агентством Euro RSCG.