07.04.2010

P&G и Walmart станут спонсорами кино для всей семьи

Два главных игрока потребительского рынка находят новые выходы на покупателей

Фото с сайта mediapost.com
Лидеры потребительского рынка Procter&Gamble и Walmart совместно спонсируют два кинофильма для семейного просмотра, которые выйдут на телеканале NBC.

После проведения целого исследования совместно с Ассоциацией национальных рекламодателей по теме развлечений для семьи, P&G и Walmart решили сотрудничать в создании кино. По их словам, многие семьи хотят, чтобы было больше телепрограмм для совместного просмотра.

Первый фильм, "Тайны Горы", выйдет в эфир в пятницу, 16 апреля. Это кино об общественном деятеле и матери-одиночке, который берет ее семью, чтобы провести досуг в хижине в горах. Вся эта история оборачивается большим приключением для главных героев.

При этом цифровой диск с фильмом "Тайны Горы" и саундтрек к нему будут продаваться в одном премиальном пакете исключительно в Walmart в субботу, 17 апреля, сразу на следующий день после премьеры.

Второй же кинофильм от P&G и Walmart, "Проект Дженсена," намечен к запуску в эфир 16 июля также на NBC.

За всю историю P&G Productions выпустило около 50 кинофильмов недели, более чем три десятка премий "People's Choice Awards"," 20 мыльных опер и провело множество конкурсов красоты и различных шоу.