06.04.2010

Выставка "Дизайн и реклама" начинает работу

Выставка Дизайн и реклама 6 апреля начала свою работу шестнадцатая выставка рекламной индустрии - "Дизайн и реклама", которая продлится три дня и завершится 9 апреля.

В этом году на ней будут работать следующие разделы: дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров на местах продаж, дизайн и строительство выставочных стендов, сувенирная продукция, web. Последний раздел, кстати, пройдет в этом году впервые.

Сегодня помимо торжественного открытия в Центральном доме художника - традиционном месте проведения выставки, пройдет "День PR-технологий" и "День теле- и кинорекламы".

Выставка "Дизайн и реклама" проводится с 1995 года и является уникальной площадкой для понимания современного рынка рекламы.

За пятнадцать лет она по праву заслужила звание одного из ключевых событий года для профессионалов индустрии. Во многом этому способствует обширная программа мероприятий, которую ежегодно организаторы формируют совместно с авторитетными рекламными ассоциациями и компаниями - АКОС, АКАР, POPAI Russia, РАППС, NewsOutdoor.



ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

6 АПРЕЛЯ, ВТОРНИК

Зона семинаров №1, зал 8
12.00 - 15.00 ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)

"Что будет, когда new media перестанет быть просто модной "фишкой"?, Денис Терехов, генеральный директор, "Социальные сети"

"Технологии Digital PR, наиболее востребованные в России", Филипп Гуров, управляющий партнер, КГ "Гуров и партнеры"

"Этика взаимодействия с социальными медиа", Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью.

"Не позволяй душе лениться. Социальный проект "Человек с молоточком", Вахитова Наталья, генеральный директор и куратор социального проекта, PointPassat, Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia

Зона семинаров №1, зал 8
15.00 - 16.00 "Креативные решения в маркетинговых услугах (BTL)", Сергей Ясаков, директор по стратегическому развитию агентства маркетинговых услуг Progression, Алексей Григорьев, старший копирайтер агентства маркетинговых услуг Progression. Организатор: агентство маркетинговых услуг Progression

Зона семинаров №1, зал 8
16.00 - 17.00 Семинар "Социальная реклама. Только для взрослых". Организаторы: Центр рекламных исследований . Приглашенный заказчик социальной рекламы: Агентство социальной информации

17.00 - 19.00 "Искусство и вино". Мастер-класс дизайнера Д. Венуто (Италия). Организатор: Итальянский институт культуры

Зона семинаров №2, зал 13
ПРОГРАММА WEB РАЗДЕЛА

Организаторы: Q-Start.ru, компания "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ"

Секция I для заказчиков веб-проектов:

О чем стоит задуматься до начала проекта разработки сайта
Организатор секции: компания "1С - Битрикс"

12.00 - 12.30 "99% сайтов можно закрыть. И никому не будет жаль. А почему?", Individ, Роман Овчинников, Сергей Сухов
12.30 - 13.00 "Почему современный сайт не может быть сделан одним человеком?", Web Profy, Елена Полупан
13.00 - 13.30 "Хочу сайт! О чем следует подумать до, во время и после заказа сайта", Махаон, Инна Козак
13.30 - 14.30 "Как выбрать разработчика? И как с ним работать?", TRINET, Алексей Довжиков

Секция II для заказчиков веб-проектов:

Веб-проект в процессе разработки и после запуска
14.30 - 15.10 "Каких сложных слов не избежать: технологический минимум знаний при разработке сайта", 1С-Битрикс, Артем Рябинков
15.10 - 15.50 "Инвестиции в корпоративный интернет-проект: как не потерять то, что хочется приобрести", Art Fresh, Антон Каневский
15.50 - 16.30 "Сайт после запуска: жизненный цикл", Ленвендо, Станислав Базилевич

Секция III для рекламных- и веб-агентств:

Оптимизация работы веб-агентства
17.00 - 17.30 "Веб-агентство: организация бизнеса" - Articul Media, Ольга Куликова
17.30 - 18.00 "Тиражная CMS против "поделок": полный привод против собачьей упряжки", Art-Fresh, Антон Каневский
18.00 - 18.30 "Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать, Web Profy, Татьяна Гисматулина
18.30 - 19.00 "Выбор веб-студии в качестве субподрядчика - на что стоит обратить внимание", Atilect, Виктор Гичун

Зона семинаров №3, зал 18
ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ

Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, НППР

14.00 - 14.45 Показ телевизионных роликов - победителей Международного фестиваля рекламы AD Stars 2009 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix
14.45 - 15.45 Показ телевизионных роликов - победителей Международного фестиваля рекламы Clio Awards 2009 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix
16.00 - 16.30 Показ роликов-победителей Десятого профессионального конкурса телевизионной рекламы "25 каДР"". Организатор: Фонд АРТ МОСКВА
16.30 - 17.00 Награждение победителей Десятого профессионального конкурса телевизионной рекламы "25 каДР". Организатор: Фонд АРТ МОСКВА
17.00 - 18.00 Показ AICP-show в Москве - лучшие телевизионные ролики США за 2009 год. Организаторы: Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США (AICP), Фонд АРТ МОСКВА

Зал №15, Фестиваль корпоративного кино BRANDFILM-2010
11.00 - 19.00
Организатор: Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" (www.reclamafia.ru)
- показ: лучшие фильмы New York Film Festival
- показ: лучшие фильмы BRANDFILM 2007, 2008, 2009
- показ: частные подборки корпоративных фильмов мира

7 АПРЕЛЯ, СРЕДА

Зона семинаров №1, зал 8
11.30 - 13.30 Adindex.ru при поддержке АКАР представляет: "Тренды 2010 - новый взгляд на рекламную коммуникацию"

"Тренды 2010: будущее уже здесь", Николай Хлопов, руководитель направления тренд споттинг (IQ Marketing)

"Визуальные коммуникации - технологии будущего", Елена Кузнецова, директор по работе с клиентами и PR (Asymmetric VFX studio), Роман Пальченков, - арт-директор, Артем Долгополов - директор по продвижению (YORZ Production)

14.00 - 15.30 ДЕНЬ ПОЛИГРАФИИ
Организатор: компания "Гейдельберг-СНГ"
"Будущее печати. Уникальные преимущества печатной продукции", Мовсумова Екатерина, руководитель отдела маркетинга, Гейдельберг-СНГ
"Возможности полиграфии для брендовых и корпоративных коммуникаций", Яковлева Екатерина, специалист учебного центра Print Media Academy, Гейдельберг-СНГ
"Как правильно выбрать типографию", Марина Дубровская, директор типографии "Келла-Дизайн", Лысковец Дарья, PR менеджер, Гейдельберг-СНГ

16.00 - 17.00 "Дизайн-менеджмент". Мастер-класс Марии Сташенко. Организатор: Британская Высшая Школа Дизайна
17.00 - 19.00 Конференция "Эффективный брендинг. Правила. Тренды. Методы". Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России

Зона семинаров №2, зал 13
ПРОГРАММА WEB РАЗДЕЛА
Организаторы: Q-Start.ru, компания "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ"

11.30 - 12.00 "Как сделать, чтобы Яндекс, Google и Рамблер работали на вас", Денис Юрасов, директор по развитию партнерской сети ООО "Медведев Маркетинг"
12.00 - 12.30 "Продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) - преимущества, недостатки и подводные камни", Алексей Осин, генеральный директор ООО "Медведев Маркетинг"
12.30 - 13.30 "Как управлять сайтом с помощью системы управления сайтом Atilekt.CMS". Организатор: компания "Атилект"
13.30 - 15.00 "Новые рекламные возможности для новых условий рынка", Николай Шестаков, руководитель отдела продаж компании "Яндекс"
15.00 - 17.00 "Как перестать беспокоиться и начать жить в контексте", Дмитрий Главацкий, руководитель направления новых медиа отдела по работе с ключевыми партнерами компании "Бегун"
17.00 - 17.30 "Повышение эффективности контекстной рекламы", Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru
17.30 - 18.30 "Рекламная сеть глазами рекламодателя", Сергей Журавлев, президент компании Каванга!
18.30 - 19.00 "Малобюджетные методы увеличения эффективности бизнеса", Алексей Осин, генеральный директор ООО "Медведев Маркетинг"

Зона семинаров №3, зал 18
12.00 - 13.30 Круглый стол 15-й международной торговой ярмарки Christmas Time, посвященный проблемам и перспективам новогодней индустрии. Организатор: компания "Экспо-Парк Выставочные проекты", портал оптовой торговли Retail.Ru

Пресс-центр
13.00 - 17.00

ДЕНЬ POSM
Вторая специализированная научно-практическая конференция .
Тема: "Вакуумная формовка: старая технология - современные решения для POS индустрии".
Модератор: Михаил Дьячков, генеральный директор компании "Арсений Студия".
Организатор: Партнерство производителей рекламных материалов для мест продаж .

Зал №8, Экспозиция конкурса OMA RUSSIA AWARDS 2010
17.00 Церемония награждения победителей конкурса OMA RUSSIA AWARDS 2010.
Организаторы: Ассоциация POPAI Россия, "Экспо-Парк Выставочные проекты"

Зал №15, Фестиваль корпоративного кино BRANDFILM-2010.
11.00 - 19.00 "ДЕНЬ ЗАКАЗЧИКА"
Организатор: Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" (www.reclamafia.ru)
11.00 - 11.45 "Корпоративное кино в корпоративной стратегии", Константин ГАРАНИН (Рекламафия)
12.00 - 13.15 "Технология создания корпоративного кино. Победы, которых можно добиться с помощью корпоративных фильмов", Андрей СКВОРЦОВ (Меркатор)
13.30 - 14.15 "Корпоративное кино как искусство: как создавать красивые фильмы о бизнесе, которые работают", Борис МАМЛИН (LBL-Сибирь)
14.30 - 15.30 "Как эффективно использовать корпоративное кино", Представители выставочных компаний и медиа-индустрии.

8 АПРЕЛЯ, ЧЕТВЕРГ


Зона семинаров №1, зал 8
11.30 - 13.30
Мастер-класс "Практика управления цветом в широкоформатной печати"". Организатор: журнал Publish, спонсор: компания "Автоним"

Зона семинаров №1, зал 8
ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Организатор: News Outdoor

14.00 - 16.00 Интерактивная игра "Как оценить адресную программу в регионах" Спикер и тренеры в группах: специалисты отдела маркетинга News Outdoor. В рамках игры состоится выступление специалистов отдела маркетинга компании News Outdoor о видах кампаний в наружной рекламе, их целях и задачах.

16.00 - 18.00 "Экстендеры: визуальные коммуникации, выходящие за рамки". Спикеры: Инна Волкова, и.о. руководителя группы продаж по специальным проектам News Outdoor; к участию приглашена Татьяна Шульц, продакт-менеджер креативного департамента Magic Touch

18.00 - 19.00
Церемония награждения победителей конкурса дурацкой рекламы ARTишок. Организатор: портал о рекламе Advertology.Ru

Конференц-зал
ДЕНЬ БРЕНДИНГА И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Организатор: журнал , "ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты"

11.00 - 13.00 Сессия 1. Маркетинговые исследования в процессе разработки FMCG-бренда и дизайна упаковки

13.00 - 13.30 Презентация Международной конференции по брендингу HiBrand 2010 Product Branding

13.30 - 15.30 Сессия 2. Разработка бренда и дизайн упаковки

15.30 - 17.30 Показ и церемония награждения лучших работ Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2010

Зона семинаров №2, зал 13
ПРОГРАММА WEB РАЗДЕЛА

Организаторы: Q-Start.ru, компания "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ"

Секция I. Эффективность рекламной кампании - основные методы и показатели измерения, оценки, анализа
Модератор секции - Чанышева Н. О., PRO-IT Бюро, экс-директор по маркетинговым коммуникациям WebMoney Transfer, ИД Бионика, АИСТ/NetCat
11.00 - 11.30 "Веб-аналитика - зачем нужна, как правильно проводить, что даёт", Андрей Юнисов, генеральный директор компании WebProfiters
11.30 - 12.00 "Контекстная реклама - чаще всего используется. А как анализируется результат?", Евгений Рыжов
12.00 - 12.30 "Эффективность рекламной кампании как показатель эффективности внутренних коммуникаций", Наталия Чанышева, PRO-IT Бюро
12.30 - 13.00 Разбор конкретных задач, анализ эффективности рекламных кампаний

13.00 - 14.00 "Интернет-статистика - бесценный ключ в руках маркетолога". Спикер: Виктор Гичун. Организатор: компания "Атилект"
14.00 - 14.30 "Как сделать нестандартный проект в интернете", Юлия Сирота, менеджер по нестандартным проектам Mail.Ru
14.30 - 15.00 . Алексей Осин, Генеральный директор ЗАО

Секция 2. Продажа услуг в интернет
15.00 - 15.30 , Ирина Кандаурова, генеральный директор компании HR-студия "Время людей", практикующий коуч. Имеет степень МВА в области "Стратегическое управление"
15.30 - 16.00 "Внедрение CRM: аудит и апгрейд отдела продаж", Максим Горбачев, тренер-консультант, кандидат наук. Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала
16.00 - 16.30 "Коучинговые технологии в продажах через Интернет", Константин Дубровин, коуч продающего персонала, тренер по продажам сложных услуг. Опыт личных продаж корпоративным клиентам более 15 лет. Автор технологии ответного маркетинга и ряда других методов, опубликованных в бизнес-прессе
16.30 - 17.00 "Эффективность продаж через веб-сайт: технологии и контроль", Антон Каневский: генеральный директор Студии веб-решений
17.00 - 17.30 "Быстрое повышение эффективности интернет рекламы", Павел Хорьков, Руководитель отдела рекламных технологий агентства E-PROMO
17.30 - 18.00 "Инфомаркетинг и вебинары"Как правильно продавать товары и услуги в Интернет", Андрей Веселов, основатель портала вебинаров VBC Group (B2B basis). Предприниматель с 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Автор 3х патентов и экспресс метода внедрения CRM для SMB.
Автор книг "Развитие бизнеса - это продажи" и "Инфомаркетинг и вебинары"
18.00 - 19.00 "Юзабилити и Продвижение. Есть ли жизнь после клика? Оценка качества контакта", Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB

Зона семинаров № 3, зал 18
ДЕНЬ АКАДЕМИИ КОММУНИКАЦИЙ WORDSHOP

12.00 - 13.00 "Интернет-мемы" - Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds:
- Классификация мемов
- Технология создания мемов
- Мем в рекламе
- Просмотр и обсуждение известных мемов

13.00 - 14.00 "Язык новых медиа и интернет-коммьюнити" - Светлана Майбродская, копирайтер, директор Академии коммуникаций Wordshop

14.00 - 18.00 Интерактивная игра "Герой нашего времени", создание мем-персонажа и разработка его ключевых характеристик:
- идея
- история
- внешний вид
- язык
Светлана Майбродская, копирайтер, директор Академии коммуникаций Wordshop; Леонид Фейгин, креативный директор "Директ-Дизайн", член союза арт-директоров ADCR.

Конференц-зал
ДЕНЬ БРЕНДИНГА И ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Организаторы: журнал Identity, фонд АРТ МОСКВА

11.00-12.30 Маркетинговые исследования в процессе разработки FMCG-бренда и дизайна упаковки
12.30-13.00 Презентация Международной конференции по брендингу HiBrand 2010 Product Branding
13.00-14.30 Разработка бренда и дизайн упаковки
14.30-16.30 Показ и церемония награждения лучших работ Международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2010
16.30-18.00 Эффективное продвижение брендов

Интернет-кафе, зал № 14а
12.00 - 12.30 Подведение итогов конкурса "Кто лучший". Организатор: Интернет-биржа развлечений www.YouDo.ru
14.00 - 15.00 Мастер-класс "Контекстная реклама: создание, запуск и повышение эффективности с помощью сервиса eLama.ru", Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru

Зал №15, Фестиваль корпоративного кино BRANDFILM-2010
11.00 - 19.00 "ДЕНЬ СОЗДАТЕЛЯ"
Организатор: Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" (www.reclamafia.ru)
11.00 - 11.45 "Как продавать корпоративное кино? Секреты успешных продаж, где действовать сообща, а где конкурировать", Андрей СКВОРЦОВ (Меркатор)
12.00 - 14.00 Круглый стол: "Как превратить корпоративное кино в востребованный маркетинговый инструмент", Представители продакшн-студий и рекламных агентств

9 АПРЕЛЯ, ПЯТНИЦА

Зона семинаров № 1, зал 8
11.00 - 12.00 "Креатив в digital-рекламе", Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds
12.00 - 13.00 "Специализации в digital-рекламе", Виталий Быков, генеральный директор агентства Red Keds
13.00 - 15.00 "Визуальное (со)общение - Мастер-класс Леонида Славина, куратора курса "Визуальные коммуникации" Британской Высшей Школы Дизайна
15.00 - 16.00 Мастер-класс Артема Куренкова "Технологии визуализации. Краткий обзор креативных техник в моушн-дизайне". Организатор: Scream School - первая Школа постпродакшн в России

Зона семинаров №2, зал 13
ПРОГРАММА WEB РАЗДЕЛА
Организаторы: Q-Start.ru, компания "ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ"

11.00 - 11.30 Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программах. Спикер: Андрей Хлыстов, руководитель отдела развития партнёрской программы РБС-Сеть. Организатор: Корпорация РБС
11.30 - 12.30 "Реклама в социальных медиа. За что стоит платить и как оценить эффективность". Организатор: Агентство интерактивного маркетинга "Редкая марка"
12.30 - 13.30 "Выбор платформы и разработчика для сайта", Васильев Дмитрий Евгеньевич, генеральный директор компании NetCat
13.30 - 14.00 "Готовый сайт компании. Как запустить интернет-проект за 1 час", Кулешов Сергей, Исполнительный директор Twin px.
14.00 - 14.45 "Практические способы повышения рентабельности и снижения стоимости владения сайтом при его активном использовании", Сергей Котырев, UMI.CMS
14.45 - 15.30 "Современные критерии качества веб-сайтов", Дмитрий Кубай, студия дизайна "Черный Лис"
15.30 - 16.00 "Лохотрон на рынке SEO", Алексей Довжиков, директор по развитию интернет-агентства TRINET

Зал №15, Фестиваль корпоративного кино BRANDFILM-2010
11.00 - 16.00
Организатор: Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" (www.reclamafia.ru)
Показы фильмов-участников "БРЕНДФИЛЬМ". Церемония награждения победителей конкурса BRANDFILM-2010