06.04.2010

Uniqlo вернули эпоху очередей

Ажиотаж на открытии флагмана японского бренда вызвала грамотная реклама

Открытие флагманского магазина японского бренда Uniqlo в "Атриуме" на Курской превратилось в незабываемое зрелище из эпохи перестройки - тысячи людей выстроились в огромную очередь, тянущуюся вдоль коридоров торгового центра и ждали по несколько часов, чтобы попасть внутрь. Подобному ажиотажу предшествовала рекламная кампания, проведенная агентством Dentsu-Smart в сотрудничестве с головным офисом Dentsu Tokyo.

Кампания проходила в три этапа - имиджевая, продуктовая и анонс открытия, а в качестве носителей рекламы Dentsu-Smart задействовали весь доступный арсенал: наружная реклама, пресса, баннеры в метро, интернет, радио и многочисленные промо-акции. Особо следует отметить предельную концентрацию рекламы вокруг самого магазина - брендирование станции "Курская" (в которой еще и раздавалась газета Metro с передовицей Uniqlo) и "Атриума", крупноформатная наружка на Садовом кольце, а также раздача перед торговым центром всякого рода флаеров, ваучеров и каталогов.

Брендинг "Атриума"







Крупный формат на Садовом






Реклама в метро



Реклама в Look at Me








Реклама в прессе




Команда проекта

Uniqlo:
Seiu Iwamoto
Hideto Itami
Лилия Чуева

Dentsu Tokyo:
Koichi Fukumoto
Hiroki Sakurai
Keiji Matsuhashi

Dentsu Moscow Rep Office:
Hajime Hasegawa
Eiichiro Miyazoe

Dentsu-Smart:
Никита Морев
Дмитрий Авдеенко
Роман Макаренко
Сергей Кириллов
Глеб Бухин
Олег Паралюш
Дарья Царькова
Екатерина Виговская