02.04.2010

Маркетологи тренируются перед чемпионатом мира по футболу

Официальным спортивным напитком мирового футбольного форума станет Powerade от Соса Соla

К проведению чемпионата мира по футболу в Южной Африке привлечен целый список глобальных спонсоров. Среди них - Adidas, Anheuser-Busch InBev, Coca-Cola, McDonald's, Nike и Visa. Газета New York Times пишет, что некоторые маркетологи начали раскрывать подробности рекламных компании, связанных с этим событием.

"Эта стратегия носит название "Громкие голоса в больших местах, - говорит Кристофер Дж. Перри, и.о. директора по маркетингу в Hyundai Motor America. На выходе мы получаем отличную прибыль". По словам Перри, у компании уже есть договоренность с американскими телевизионными компаниями ABC и ESPN (спортивное телевещание). Кроме того, рекламная кампания пройдет в прессе, Интернете и на радио.

Это соответствует спонсорской политики головной компании Hyundai в Южной Корее. Она станет эксклюзивным автомобильным спонсором на главном футбольном событии сезона.

Напиток Powerade, который производит Coca-Cola, станет официальным спортивным напитком Чемпионата. Первая международная рекламная кампания пройдет на телевидении, в прессе и Интернете. Реклама будут включать фразу о том, что Powerade был "выбран ФИФА, чтобы гидратировать игроков Чемпионата мира 2010."

New York Times пишет, что эта кампания охватит такие страны, как Бразилия, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Мексика, Южная Корея и США (составляют более 95% коммерческого интереса для Powerade). Кроме того, будут выпущены бутылки специальной формы для игроков на 10 стадионах, а изображения логотипа напитка разместятся вокруг спортивных площадок.

По словам Марка Гритрекса, вице-президента Coca-Cola в Атланте, компания смотрит на категорию спортивного напитка в перспективе на следующие 10 лет, и "есть большой нераскрытый потенциал" среди аудитории профессиональных спортсменов.
На ресурсе YouTube в рамках специального канала уже запущена реклама Powerade под названием "Держи игру", которая представляет футбол, как круглосуточную игру, которую по очереди ведут отличные игроки по всему миру. Ролик разработало рекламное агентство SapientNitro. Это же агентство выполнило рекламу главного спортивного напитка чемпионата мира на ТВ, прессе и в "наружке".

Анна Рыбникова, Sostav.ru