02.04.2010

Будет подготовлен отдельный законопроект, регламентирующий социальную рекламу


Общественной палате не "все равно"

Члены рабочей группы общественной палаты пришли к выводу о недопустимости социальной рекламы подобной рекламному проекту "Все равно" которая может привести к негативным последствиям и навредить репутации отрасли. Его представители отмечают, что пытка младенцев, сигарета, перерезающая вену - "рекламные образы, ужаснувшие москвичей".

По мнению членов рабочей группы, борясь с курением нельзя допустить, чтобы кто-то увидел в рекламе призыв к насилию над собой или над ребенком. Как отмечает вице-президент "МедиаСоюза" Елена Зелинская, главное - это не мотивы организаторов, экономические они или "преследовали цель сильного воздействия на курильщиков, а отсутствие ответственности при производстве и размещении социальной рекламы".

В этой связи рабочая группа планирует в ближайшее время провести общественные слушания и пригласить к диалогу представителей компаний News Outdoor и группы АДВ, занимавшихся размещением и производством щитов, которые возмутили общественное мнение.

Более того, одной из наиболее важных законодательных инициатив станет предложение о подготовке отдельного законопроекта, регламентирующего социальную рекламу. Напомним, многие общественные деятели осудили обозначенную рекламную кампанию, которая планируется к проведению в течение всего 2010 года.

Принт Всё равно


Принт Всё равно


Принт Всё равно