02.04.2010

Валерий Перелетов - вице-президент по креативному бизнесу media arts group

 Креативное направление бизнеса Media Arts Group возглавил Валерий Перелетов, занимавший до этого должность вице-президента по внешним связям и коммерческому развитию в фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России.

С 2007 по 2009 год он занимал должность вице-президента по внешним связям и развитию бизнеса фармацевтической компании Bristol-Myers Squibb в России

...За почти 15 лет работы в Bristol-Myers Squibb Валерий реализовал крупнейшие проекты компании, входившей на тот момент в пятерку лидеров мирового фармацевтического рынка.

Он представил российскому потребителю препарат "Упса" и добился динамики его продаж (в 100 раз за 4 года). Такой успех был обусловлен, прежде всего, правильным позиционированием и продвижением бренда, а также эффективной рекламной кампанией, проведенной при участии Media Arts Group.

Реализовав поставленные задачи по увеличению популярности бренда и укреплению авторитета фармкомпании на российском рынке, Валерий приступил к новому этапу карьеры: перешел на сторону агентства Draftfcb Moscow.

"За плечами много лет совместной плодотворной работы. Коллектив Draftfcb близок мне по духу. Сейчас, когда происходят существенные изменения в рекламной среде, важно вместе предложить инновационные и жизнестойкие маркетинговые решения. Понимаю, что у меня есть и силы, и опыт, и желание привести грамотных и талантливых ребят к новым творческим достижениям. Это отличная, мотивированная команда, нацеленная на результат - сплав опыта, молодости и профессионализма", - отмечает Валерий Перелетов.

В ближайшее время в числе первоочередных шагов по укреплению доли Draftfcb на рынке Валерий также планирует усилить сложившийся на сегодня творческий коллектив агентства за счет руководителей стратегического и креативного направлений.

"Нас с Валерием связывают многие годы плодотворного сотрудничества. Его знание FMCG-рынка, а также бесценный опыт управленческой работы в крупной транснациональной корпорации позволит реализовать задачи по выводу творческого потенциала холдинга на новый уровень и укреплению высокой конкурентоспособности наших агентств", - комментирует назначение президент Media Arts Group Илья Слуцкий.