01.04.2010

В Студии Артемия Лебедева дали "Шанс" автомобилю

В конце марта Студия Артемия Лебедева завершила работу над разработкой концепции для рекламы выгодных условий кредита на автомобили "Шанс" от "Росбанка".

Банк вместе с российским импортером автомобилей "Шанс" разработал привлекательную программу автокредитования.

Напомним, что раньше автомобиль "Chance" был известен российским автолюбителям как Сhevrolet lanos и Daewoo sens. Теперь они продаются под одним брендом Chance.

Официальным дистрибьютором и импортёром автомобилей ЗАЗ Chance (Шанс) на российский рынок, по соглашению с ЗАЗ, является компания "Квингруп".


Перед Студией стояла задача отразить плюсы предложенной акции в рекламной кампании. В итоге здесь разработали концепцию рекламы акции и подготовили макеты для прессы, билбордов и других носителей.






















Иллюстрации с сайта www.artlebedev.ru
 
Состав творческой группы:

арт-директор - Артемий Лебедев
дизайнеры - Костя Долженко, Ждан Филиппов
копирайтер - Филипп Шпринц
редактор - Сергей Рублев
менеджеры - Александра Зюзина, Алексей Лури