31.03.2010

Государство потратит 92 миллиона рублей на рекламу спорта

На сайте госузакупок объявлен конкурс на информационно-пропагандистское обеспечение федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие физкультуры и спорта в РФ на 2006-2015 гг."

 Как сообщает газета "Ведомости", начальная цена контракта - 92 миллиона рублей. В техзадании объясняется, что население недостаточно привлекается к занятиям физкультурой, плохо информировано об инфраструктуре, а ФЦП пропагандируется несистемно. Благодаря пропаганде программы к 2015 г. количество занимающихся физкультурой россиян должно вырасти до 30%.

Согласно техзаданию, исполнитель должен создать не меньше двух телепрограмм хронометражем 5 и 13 минут, каждая должна будет выходить в эфир федеральных каналов раз в две недели до конца года, для съемок предлагается использовать спортплощадки, заводские помещения, морские и воздушные суда.

Исполнитель должен создать информационные поводы, чтобы ФЦП была упомянута в тысяче газетных материалов, а также сотрудничать с одним из информагентств. Результатом этого должно быть не меньше 500 новостей в ленте, не меньше 90 статей, не меньше 140 анонсов спортивных событий, не менее 25 интервью и не менее двух пресс-конференций. Также будет создан интернет-портал с картой спортивных объектов и начнет работу пресс-центр.

О ФЦП также необходимо рассказывать на двух радиостанциях по 15 минут раз в две недели и до 17 декабря 50 раз написать в федеральных газетах с тиражом больше 100 000 экземпляров в виде редакционных материалов объемом 1/8 полосы.

Как сообщил газете "Ведомости" сотрудник Минспорта, деньги на пропаганду взяты из средств на финансирование ФЦП. Общий объем ее финансирования - 148,4 миллиардов рублей, из них 10,8 миллиардов рублей приходится на этот год.

Главным образом это будет пиар самого министерства, объясняет газете источник, близкий к Минспорта. Такая практика существует еще со времен министра Вячеслава Фетисова - тогда рекламный бюджет ведомства достигал 8 миллионов долларов. Деньги размещались, в основном, в тех СМИ, которые читало руководство. После того как пропаганда здорового образа жизни перешла к Минздравсоцразвития, Минспорту стало трудно работать над своим имиджем, который к тому же пострадал на Олимпиаде в Ванкувере, объясняет собеседник "Ведомостей".