30.03.2010

В Питере убирают с крыш крупноформатную рекламу

С начала 2010 года в Санкт-Петербурге демонтировано более 320 рекламных конструкций, из них 25 крышных установок и более 60 конструкций крупного и особо крупного формата, сообщил "Ведомостям" заместитель председателя городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев.

Такая же участь ждет, по его словам, крышные установки в историческом центре, в том числе на Большом проспекте, Садовой улице, набережных Мойки и Фонтанки. Демонтируются рекламные конструкции, сроки действия договоров на установку которых уже истекли, уточнил чиновник.

В 2009 году было демонтировано более 1400 рекламных конструкций крупного и особо крупного размера, сообщил Серезлеев. Среди них две арки форматом 5Х24 м, три юнипола 3Х15Х5, три суперсайта 5Х12, более десяти 3Х6, более десяти виниловых полотен от 100 кв. м. В частности, в январе News Outdoor сняла с крыши на углу Невского и Лиговского проспектов рекламу пива "Невское".

МТС в прошлом году отказалась от крышной конструкции на Петровской набережной. А недавно реклама исчезла с крыши на углу Невского проспекта и Садовой улицы. На три месяца компания уступила это место для социальной рекламы к празднику 65-летия Победы, на это время она получит место на площади Восстания, сообщила "Ведомостям" специалист по связям с общественностью филиала "МТС Северо-Запад" Вероника Бялковская.

Объем наружной рекламы крупного формата в историческом центре города минимальный, говорит "Ведомостям" директор по продажам и маркетингу "Волгобалт медиа" Дмитрий Ганибалов. По его словам, рекламодатели, которые лишаются имиджевых крышных установок, перераспределяют бюджет или сокращают его. Крупная имиджевая реклама, для которой используются крышные конструкции, сейчас не важна, считает Вероника Бялковская из МТС. По ее словам, наиболее эффективный носитель - сити-формат, который помогает поднять узнаваемость.