25.03.2010

Правила хоккейного фаната от команды НХЛ Boston Bruins

Продолжение веселой рекламной кампании хоккейного клуба 2009 года

Хоккейный клуб Boston Bruins, входящий в лигу НХЛ, запустил веселую рекламную кампанию во время хоккейного сезона прошлого года. Она получила название Bruins Hockey Rules или "Хоккейные правила Брюинз" и была посвящена этикету поведения настоящего фаната команды.

В серии роликов огромный медведь-гризли, который является символом клуба, ненавязчиво поучал фанатов, как им следует вести себя во время посещения игры и вообще. Успех кампании обусловил то, что и в этом году Бостон Брюинз и агентство Mullen решили продолжить ее.

Новый ролик посвящен тому, что фанатам хоккея не подобает уходить с матча раньше его окончания, чтобы воспользоваться свободным трафиком и без проблем добраться домой.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Advertising Agency: Mullen, Boston, USA
Executive Creative Director: Mark Wenneker
Group Creative Director: Jamie Ferreira
Senior Art Director: Jesse Blatz
Senior Copywriter: Greg Almeida
Director of Integrated Production: Liza Near
Executive Producer: Zeke Bowman
Production Company: Picture Park
Director: Mike Maguire
DP: Patrick Ruth
Editorial Company: Cutting Room
Editor: Merritt Duff
Editor: John Marinis
Exec Producer: Susan Willis
Producer: Melissa Lubin
Telecine: Company 3
Colorist: Victor Mulholland
Visual Effects: Brickyard VFX
VFX Artist: Jimi Simmons
VFX Artist: Sean McLean
Producer: Amy Appleton
Audio Post Production/Sound Design: Soundtrack
Mixer: Mike Secher
Graphics: Superfad

Кампания 2009 года