23.03.2010

OGGI меняет имя на oodji с прицелом на Европу

Российский производитель одежды планирует стать мировым брендом

 Как сообщает сайт компании, у бренда появилось новое написание - OODJI. Владелец - петербургская компания "Август" уже успела зарегистрировать его в 102 странах мира. Кроме того, компания впервые запускает мужскую линию одежды, над созданием которой трудятся неназванные "французские дизайнеры" и которая появится на прилавках фирменных магазинов уже в августе.

Символично, что на август запланирован и главный маркетинговый удар компании "Август" - запуск первых европейских магазинов в Чехии, Словакии, Венгрии и Польше. По информации "Делового Петербурга", всего до конца года планируется открыть 20 магазинов в Восточной Европе, а стоимость капиталовложений достигнет трех миллионов евро. Именно планируемая экспансия заставила компанию сменить написание бренда, итальянское слово "oggi" ("сегодня") активно используется в европейском рынке многими игроками.

Несмотря на то, что OGGI, по заявлению производителя, "выходит на новый этап развития и ставит перед собой цель стать мировым модным брендом", опыт другой петербургской марки одежды - Sela показывает, что популярность в России не является залогом успеха в Европе. Более того, смена названия может внести сумятицу в умы отечественных покупателей, что грозит оттоком покупателей на внутреннем рынке.

На данный момент OGGI - это 287 магазинов фирменной одежды в России, Украине, Казахстане и Армении. Под брендом выпускают две линейки женской одежды: Ultra (от 16 до 24 лет) и Collection (от 25 до 40 лет). Продукция выпускается на фабриках в России, Китае и Индии.