22.03.2010

Что объединяет «Сбербанк» и Аллу Пугачеву?

В эфир вышла новая работа McCann Erickson Russia для Сбербанка России. После ребрендинга этот ролик уже третий.

По традиции, в новом  видео играет популярная песня – судя по всему, «Знаешь, всё еще будет» Аллы Пугачевой.

Герой ролика – мальчик, который волнуется в ожидании появления нового ребенка в семье. Рекламируемый продукт – ипотечные кредиты.

Рекламно-маркетинговая история Сбербанка в последние два года была весьма бурной. Вначале, в сотрудничестве с Leo Burnett Moscow была внедрена концепция «Сбербанк. Всегда рядом», где в роликах впервые появились старые советские песни.

Затем клиент сменил агентство – вместо «Лео Бернетта» пришло McCann Erickson Russia. Они заменили советские песни на музыку того же времени.

Ближе к Новому году Сбербанк подвергся тотальному обновлению: поменялся логотип, была внедрена новая розничная концепция. Однако реклама сохранила прежнее русло, не считая новогоднего ролика и ролика в поддержку карты VISA.