09.03.2010

Ирина Слуцкая снялась в рекламе "ФрутоНяни"

Young & Rubicam Moscow разработало новую рекламную кампанию для клиента ОАО "ПРОГРЕСС".

Целью новой кампании является укрепление и повышение лояльности российских мам к "ФрутоНяне", лидирующему бренду на рынке детского питания в категориях "соки" и "фруктовые пюре".

Лицом бренда стала Ирина Слуцкая - знаменитая российская спортсменка, популярная телеведущая, а с недавних пор еще и счастливая молодая мама.

Андрей Бочков, руководитель творческой группы Young & Rubicam Moscow: "В жизни Ирина - открытый, искренний и располагающий к себе человек. Именно эти ощущения мы и хотели передать в нашей истории, с чем Ирина с легкостью справилась".

Рекламная кампания стартовала в марте на телевидении (30, 15 сек - ТНТ, СТС, ОРТ, Домашний; 5 сек - спонсорство "Спокойной ночи, малыши"), а также в печатной прессе.








Состав творческой группы:
Клиент: ОАО "ПРОГРЕСС"
Маркетинг директор: Светлана Кубата
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Устенко

Продакшен: Buzz production
Продюсер: Ярослав Нуварьер, Марина Шепталина
Режиссер: Ivo Mostertman
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Олег Литвишко

Агентство: Young&Rubicam
Руководитель творческой группы: Андрей Бочков
Арт-директор: Ирина Касимова
Копирайтер: Сергей Невский
Директор по работе с клиентами - Екатерина Журавлева
Директор отдела ТВ производства - Ирина Войнова
Продюсер: Надежда Терешина