24.02.2010

Самая умная золотая рыбка в мире

Напиток Drench не дает засохнуть мозгу

Sostav.ru уже не раз писал о достаточно безумных и креативных в сюжетном плане рекламных кампаниях ароматизированной воды Drench Juicy Spring Water, созданных агентством CHI & Partners. В мае креаторы устроили родео на огромном фазане, а в конце прошлого года сколотили джаз-банд из хомячков.

В новой рекламе также не обошлось без животных - на этот раз героем ролика стала золотая рыбка Мистер Память, обладающая поистине впечатляющими умственными способностями. Их она демонстрирует, проходя серию относительно сложных тестов.

И никаких подвохов - все дело в напитке Drench, которая не дает мозгу засохнуть, а он, как известно, на 75% состоит из воды.




Интересно, что по сравнению с тем же фазаньим родео, новая реклама менее искрометна и более затянута. Впрочем, очевидно и то, что градус юмора изменился - он стал более тонким и с претензией на интеллектуальность.

Кроме того, реклама вышла на иной уровень коммуникации - помимо ролика на официальном сайте бренда создана он-лайн игра по мотивам тестирования гениальной рыбки. Также на сайте можно подробнее ознакомиться с историей Мистера Память и под лупой изучить тот лабиринт, что ему удалось преодолеть в рекламе.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Агентство: CHI & Partners
Режиссер: Ulf Johnansson
Продакшн: Smith & Jones