19.02.2010

"Олимп" начал размещать в метро indoor-рекламу

К концу 2010 года видеоэкраны будут на каждой второй станции метрополитена Москвы

Многие пассажиры Московского Метрополитена обратили внимание, что на многих станциях пояились мониторы. Пока они выключены, но уже скоро компания "Олимп" начнет размещать на них рекламу. На сегодняшний день установлено 46 экранов, а до конца 2010 года планируется поствить 200 единиц, по два на 100 станциях метро. Они будут работать в режиме нон-стоп - с 6.00 до 1.00.

Компания, которая разместит рекламу своих брендов на всех установленных к концу года экранах, должна будет заплатить 7,5 миллионов рублей за месяц (без учета скидок).

Как сообщили Sostav.ru в компании "Олимп", на экранах в рамках пилотного проекта уже размещалась коммерческая информация туристических агентств, магазинов одежды, стоматологических клиник и производителей табака. В настоящий момент любой рекламодатель может разместить свою информацию на данных носителях, но ожидаемый всплеск интереса у рекламодателей, представители компании прогнозируют к моменту установления большего числа мониторов к концу текущего года.

По мнению "Олимпа", сегодня подобные экраны, которые размещены компанией в рамках проекта ИРС ("Информационно-рекламная сеть"), являются одним из наиболее современных и популярных технических средств, используемых в рекламной индустрии.

Что касается цены вопроса, то проведение рекламной кампании на 1 цифровом экране в неделю составляет 20 000 рублей, в месяц - 75 000. Для этого вида носителей разработана гибкая и интересная для рекламодателей система скидок.

Отметим, что широкоформатные видеопанели с диагональю в 50 - 52 дюйма способны транслировать статические и динамические изображения. В настоящее время рекламодателям в качестве основных форматов предлагаются - текстовые сообщения, видеопостеры и видеоролики. Кроме коммерческой информации на экранах будут демонстрироваться оперативные сообщения метрополитена м материалы развлекательно-познавательного характера. Это привлечет дополнительное внимание к видеотрансляции.

Когда сеть экранов будет расширена до 500-600 единиц, охватывающих практически все пространство подземной транспортной магистрали, транслируемую на них рекламу смогут увидеть до 9 миллионов человек в день.

Шамиль Юсупов, Sostav.ru
Фото Sostav.ru

indoor-реклама в метро от Олимп indoor-реклама в метро от Олимп


indoor-реклама в метро от Олимп