11.02.2010

В Москве отрылся флагманский магазин "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ"

10 февраля 2010 года состоялось открытие флагманского магазина "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" по адресу: ул. Тверская 19А. Площадь магазина около 400 квадратных метров. Концепцию дизайна магазина разработало международное брендинговое агентство FITCH.

Работа над проектом флагманского магазина продолжалась в течение осени 2009 года. Для разработки розничной концепции магазина, который должен стать визитной карточкой торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ".

Перед FITCH была поставлена задача создать современный высокотехнологичный центр общения потребителей с брендом "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ". Новая ритейл концепция сохраняет историческую архитектуру помещения, адаптируя в трехмерном пространстве визуальный язык бренда.



Хорошо знакомая российским покупателям "пиксельная" графика бренда "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" по-новому предстает в премиальном розничном формате. Благодаря использованию теплых и жизнерадостных цветов в магазине создана приятная и дружелюбная атмосфера. "Пиксели" разных оттенков фирменного оранжевого цвета наполняют пространство за счет их использования в элементах оформления - яркая фасадная вывеска, "пиксельные" стены по бокам от входа, цвета и форма мебели и элементов интерьера. Оригинальные кубические светильники поддерживают единое графическое решение и выполняют практическую функцию - привлечение внимания посетителей к наличию второго этажа в магазине. Для оформления зон и навигации используются темно-серый и зеленый цвета, которые помогают четко расставить акценты в пространстве, и избежать монохромности.

"Во флагманском магазине, расположенном в самом сердце Москвы, мы постарались реализовать концепцию самого современного магазина мобильной электроники, игр и цифровых услуг, - говорит Илья Тимченко, генеральный директор компании "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ". - Главная цель нового магазина на самой центральной торговой улице Москвы - это показать все новинки технической цифровой моды в наиболее выгодном для клиента свете. Магазин с интуитивно понятной навигацией, удобным торговым оборудованием, подходящим для лучшей демонстрации именно цифровой техники, дружелюбным световым и цветовым оформлением".

"Путь покупателя", система зонирования и навигации формируют циркуляцию потока посетителей внутри магазина, помогают потребителям быстро найти нужный им товар или услугу и ознакомиться с полным спектром товарного предложения, включая сопутствующие товары, что способствует продвижению кросс-продаж. Эффективное использование пространства достигается благодаря оригинальным решениям, таким как расположение витрин со смартфонами между структурными колоннами. Коммуникации бренда с потребителями способствует настенная графика, информирующая о привлекательных услугах, например, сервис "Агент ЦИФРОВОЙ поддержки". Расположенная на втором этаже Интернет-зона позволяет посетителям отдохнуть и занять себя во время ожидания, когда, например, технику им настраивают профессиональные консультанты.

"Магазин выводит на новый уровень коммуникацию бренда с потребителями, - считает Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства FITCH. - Это не просто красиво спланированный и оформленный магазин. Это магазин, который ведет постоянный диалог с покупателями, и который дает возможность почувствовать профессионализм и высокий уровень обслуживания в "Белом Ветре ЦИФРОВОМ". Флагманский магазин на Тверской - прекрасный пример опыта покупки товаров электроники и техники международного класса".