08.02.2010

Яблоко раздора

Apple возьмет в свои руки рекламную кампанию новой модели iPhone

Недовольная продажами предыдущей версии iPhone в России, корпорация Apple намерена взять под свой контроль рекламную кампанию нового аппарата 3Gs, сообщает РБК Daily.

Американский гигант настаивает, чтобы продвижением продукта занимался один подрядчик, что идет в разрез с интересами сотовых операторов, получающих значительные скидки от партнеров. Подобный подход заставит "большую тройку" операторов ("Вымпелком", "Мегафон" и МТС) существенно увеличить рекламные бюджеты.

Источник РБК Daily также сообщил, что Apple уже наметила партнера. Им может стать компания Optimum Media OMD Group, отвечавшая за продвижение iPhone в США и Британии.

iPhone 3Gs появится на российском рынке в середине февраля и будет стоить порядка 30 тысяч рублей (16 Гб), что на треть дороже, чем старая версия аппарата. Напомним, что в отличие от Apple, считающей причиной неудачи плохую рекламную кампанию, продавцы ссылаются на слишком завышенные цены.



отель Паллада на Садовом