29.01.2010

Coca-Cola сняла для SuperBowl ролик про "Симпсонов"

Просмотреть видео смогут пользователи Facebook

Иллюстрация с сайта shootonline.com
Мировой гигант по производству напитков Coca-Cola Co. запустила интегрированную рекламную кампанию, приуроченную к Кубку по американскому футболу SuperBowl. В рамках кампании пользователям социальной сети Facebook предлагается первыми посмотреть ролик суперкубка в обмен на то, чтобы пользователь подарил одному из своих друзей виртуальную бутылку Coca-Cola.

Пользователи могут посылать виртуальные бутылки друг другу при помощи страницы Coca-cola на Facebook. При этом виртуальная бутылка появится на их страничках. В обмен даритель получит возможность просмотреть 20-секундные трейлеры к новым рекламным роликам. А семь пользователей, отправивших подарки в полдень 7-го февраля (день начала Суперкубка), получат возможность просмотреть ролики целиком. При этом Coca-Cola обещает перечислять по одному доллару с каждой бутылки колы, подаренной пользователем Facebook, в пользу организации Boys & Girls Clubs of America.

В ролике Сoca-Сola представлены герои популярного американского анимационного сериала "Симпсоны" (The Simpsons). В видео мистер Бернс потерял все свое многомиллионное состояние и радость возвращается к нему только после того, как продавец-индиец Абу дарит ему бутылку Coca-Cola. В другом ролике, предназначенном специально для SuperBowl, демонстрируется лунатик, который выходит из палатки в Африке и идет через савану мимо гепардов, слонов и прочих опасных зверей для того, чтобы достать бутылку колы из холодильника в машине.