27.01.2010
АДВ

Мастер-классы в рамках Зимней школы АДВ

Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела цикл мастер-классов в рамках Зимней школы АДВ для студентов факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.

Зимняя школа кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" организована для студентов 3 - 5 курсов факультета МЖ и посвящена теме "Эффективные инструменты формирования имиджа России за рубежом".

Основная цель - знакомство с основными методиками и инструментами построения бренда, а также развитие и закрепление навыков эффективной командной работы.

Тема построения бренда и формирования имиджа России за рубежом в рамках темы развития и укрепления международных и межкультурных связей, была выбрана с учетом специализации отделений Связей с общественностью и Социологии массовых коммуникаций, студенты которых - активные слушатели кафедры. Выбранная для разработки тема призвана не только закрепить полученные знания, но и на практике реализовать идеи слушателей кафедры в области брендинга и креатива.

Финансирование проекта Зимней школы кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России осуществляет Благотворительный Фонд поддержки общественных инициатив "МИССИЯ СВЕТА". В работе Зимней школы приняла участие Генеральный директор Фонда И.В. Можаева.

"Понимание методики формирования имиджа государства, творческой "кухни" важно не только для специалистов в области СО и СМК, но и для журналистов, - отметил декан факультета Международной журналистики Ярослав Львович Скворцов, -: за последние несколько лет мы стали свидетелями (а зачастую и участниками) десятков, если ни сотен коммуникационных актов, событий, нацеленных на формирование имиджа России. Как со знаком "плюс", так и со знаком "минус". Понимать тонкости этих процессов, занимать активную позицию в подобного рода ситуациях - профессиональный долг любого коммуникатора. Спасибо АДВ, что помогает нашим студентам быть профессионально подкованными, информационно вооруженными в этих ситуациях!"

"Вопросы формирования имиджа России за рубежом актуальны для каждого из нас прежде всего, как для граждан своей страны, но для студентов МГИМО (У) эта тема важна особенно, - говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Уверен, что выпускники МГИМО - послы бренда Россия - смогут применить полученные знания, опыт и практические навыки в своей будущей профессиональной деятельности максимально эффективно".