14.12.2009
Лепрозорий, Новое объединение "Овощам.нет" переделало рекламу Google

Активисты с "Лепрозория" замахнулись на Saatchi

Новое объединение "Овощам.нет" переделало рекламу Google

"Лепрозорий" продолжает кампанию по адаптации социальной рекламы под суровую реальность. На этот раз желающие принимать участие в соцкампании открыли собственный сайт.

Умозрительное сообщество пользователей "Лепрозория" переросло в неформальное объединение с собственным Интернет-представительством "Овощам.нет". Образом-эмблемой сообщества стал хулиган, который вместо (предположительно) камня замахивается букетом с цветами.

На днях состоялась уже третья акция активистов, после знаменитого "Кури, бухай, рожай уродов!". На этот раз под руку "Овощей" попалась кампания "Жизнь - это поиск" от агентства Saatchi&Saatchi.

"Мы решили заменить некоторые плакаты с рекламой поисковика на похожие. Так как владельцы рекламных площадей не заметили подмену, то провисели они три недели. Для простоты купили костюмы за 700 рублей и за 500 рублей нанесли на них логотип" - рассказывают организаторы в описании видео на Youtube.

"Овощами" действительно были использованы костюмы сотрудников компании Wall, "Овощи" приносят свои извинения за доставленные неудобства.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru



Лепрозорий, Новое объединение "Овощам.нет" переделало рекламу Google


Лепрозорий, Новое объединение "Овощам.нет" переделало рекламу Google


Лепрозорий, Новое объединение "Овощам.нет" переделало рекламу Google


Лепрозорий, Новое объединение "Овощам.нет" переделало рекламу Google