04.12.2009

"Перекрестки" целевых аудиторий

Новая маркетинговая стратегия X5 Retail Group

3 декабря Х5 Retail Group презентовала новую коммуникационную стратегию продвижения бренда "Перекресток".

"Мы ушли от "зачеркнутой цены" , - рассказывает Михаил Сусов, генеральный директор сети "Перекресток". Теперь концепция рекламной коммуникации строится на платформе "Товары за полцены" - в каждой конкретной коммуникации продвигается какая-либо категория товаров. Таким образом, потребитель получает стимул приобрести стратегически важные для "Перекрестка" товары, а также в целом ознакомиться с ассортиментом продукции.

Именно этот принцип и стал основой нескольких уже эфирившихся и готовящихся к выпуску роликов. Ориентация на "фреш"-категорию стала приоритетной для сети "Перекресток". Уже выходили в эфир ролики, рекламирующие рыбу, мясо и сыр.

В декабре на российском ТВ появятся ролики "Перекрестка", промотирующие новую акцию "Съел фрукт - спас овощ". Это концепция вписывается в общую - новую стратегию продвижения "Перекрестка", упор делается на фруктах.

Как сообщила директор по маркетингу X5 Retail Group Карина Черникова, сама идея и принты акции разработаны in-house, а роликами занимались польские агентства.

Новая маркетинговая стратегия включает также программы лояльности (вскоре появятся совместные карточки с "Ситибанком") и четкую дифференциацию форматов - учитывая наличие у X5 Retail Group супермаркетов рассчитанных на разных потребителей, необходимо обеспечить мирное сосуществование всех брендов, без перекрытия сегментов аудитории.

Как выяснилось, супермаркеты премиум-формата "Зеленый перекресток" не будут выходить с ATL-коммуникацией в общедоступные медиа. Как рассказал Михаил Сусов, подобные нишевые проекты не нуждаются в глобальном промотировании и будут обходиться локальными средствами - наружной рекламой непосредственно возле магазинов, прямой рассылкой лояльным покупателям и нишевыми проектами, вида активности на радиостанции Business FM. 

Помимо всего прочего, не позднее второго квартала 2010 года планируется завершить окончательное превращение недавно купленной сети "Патэрсон" в "Перекрестки" и "Пятерочки". Приоритетным направлением в будущем году для X5 Retail будет не открытие новых магазинов, а акцент на ассортименте представленных товаров.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

маркетинговая стратегия X5 Retail Group


маркетинговая стратегия X5 Retail Group



маркетинговая стратегия X5 Retail Group


маркетинговая стратегия X5 Retail Group


маркетинговая стратегия X5 Retail Group