30.11.2009

Ростик’с KFC рассчитывает на пары

Новый ролик от Ogilvy

На российском ТВ появился новый ролик Ростик’c KFC. Это первая работа агентства Ogilvy для бренда Ростик’с KFC – напомним, на так давно агентство выиграло тендер на креативное обслуживание сети.
В рамках договора, в Ogilvy будут заниматься как разработкой, так и адаптацией рекламных кампаний, а также оказывать стратегическую поддержку по позиционированию бренда "РОСТИК'C kfc" и продвижению его продуктов. Ранее кампании Ростик’c KFC выходили из-под пера сотрудников агентства Draft FCB.

В новом ролике промотируется новое предложение от Ростик’c KFC – обед на двоих.  Целевая аудитория как предложения, так и, соответственно, ролика – влюбленные пары. Соответственно сюжет рекламы строится на юноше и девушке, которые устроили себе романтическое свидание на крыше. Ролик зимний, а потому упор в акцентировании потребительских качеств продукта сделан на том, что это пища горячая – показано это в ролике при помощи сюжетного поворота с таянием катка.

Ну и классический романтические образы – свидание на катке и джакузи на двоих – довершает передачу сообщения о новом предложении в Ростик’с KFC.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru