30.11.2009

Художественная наружка Stella Artois

Пивной бренд привлек коллектив художников для создания в высшей степени креативного проекта

Агентство Mother New York и коллектив художников Sky High Murals, которые создают расписанную вручную наружную рекламу, совместно создали рекламный проект для пива Stella Artois.

Группа художников оккупировала одну из стен здания в районе Нью-Йорка Сохо, и превратили ее в самый настоящий холст. Более того, из работы художников рекламисты сделали настоящее шоу - все-таки не каждый день людям доводиться видеть, как создается, а затем - полностью преобразуется, огромная картина площадью 90 квадратных метров.

В течение 21 дня художники шаг за шагом расписывали стену, воссоздавая ритуал наливания пива Stella Artois - стакан сперва ополаскивается, в него наливается часть пива, а затем доливают и срезают пену ножом. Собственно сама кампания и получила в честь этого название "Ритуал".

Привлечение мастеров росписи уличных стен уже стало обычным делом для рекламных агентств, совсем недавно Evolution Bureau с помощью уличного художника запустило кампанию для Orbit, но столь масштабная акция проводится впервые.

На сайте TheRitualProject помимо видео с ходом работы представлены ролики, снятые самими художниками прямо на рабочем месте и своеобразный фото-отчет о развитии проекта.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

















<










Состав творческой группы
Agency: Mother New York
Executive Creative Director: Mother
Creative Director: Mother
Creative: Mother