30.11.2009

Буйство виртуального конструктора в уникальной рекламе Honda Jazz

Animal Logic разработало специальное программное обеспечение ради этой кампании

Параллельно музыкальной кампании Honda Accord Crosstour от агентства RPA, начавшейся с джаза, в Австралии запущена реклама автомобиля Honda Jazz, которая использует совсем иные средства, чтобы подчеркнуть вместимость машины.

Специально для кампании "Power of Dreams" или "Сила грез" студия Animal Logic разработала особое программное обеспечение, позволяющее создать почти полтора миллиона виртуальных деталей конструктора Mega Blocks - аналога Lego и тому подобных игрушек - и взаимодействовать с ними.

В результате после 12 часов обработки 366 фотографий превратились в 30-секндный ролик, в котором из виртуального конструктора собираются самые невероятные вещи, которые без труда помещаются внутрь Honda Jazz.

Сиднейское агентство 303 в первую очередь рассчитывало сыграть на популярности stop-motion видео с различными конструкторами, которые зачастую добиваются высокой популярности в Интернете. Из последних примеров - было с клип шведской группы Rymdreglage, который за неделю просмотрело более 2,5 миллионов человек - сегодня, три месяца спустя, их количество достигло 4,4 миллионов.

Пока что ролику Honda под названием "Воображение" не очень удалось привлечь внимание в сети - за три дня он собрал только 6 тысяч просмотров. Впрочем, в первую очередь реклама рассчитана на ТВ-трансляцию.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Client: Honda Australia
Agency: 303, Sydney
Production Company: Revolver
Director: Kris Moyes
Music + Sound Production: Turning Studios/Nylon
Executive Creative Director: Julian Watt
Creative Director: Julian Watt
Art Director: Bryan Dennis
Copywriter: Gary du Toit
Agency Producer: Lucy Trengrove
Post production: Animal Logic, Sydney