25.11.2009

На Красной площади покажут новый логотип Сочи-2014

 В следующий понедельник на Красной площади в Москве будут представлены бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи, пишут "Ведомости".

Нынешний логотип (снежинка на голубом фоне и с красной лентой внизу) придумали, когда Сочи был только кандидатом на олимпийскую столицу. "Он всех устраивает, - говорит "Ведомостям" чиновник правительства, но по правилам Международного олимпийского комитета логотип после избрания города столицей Олимпиады нужно поменять".

Новый логотип - это надпись в две строки: на первой - sochi.ru, на второй - 2014 и изображение пяти олимпийских колец. Цвет надписи будет варьироваться, чтобы спонсоры Игр могли использовать свои корпоративные цвета. Новый логотип согласован в правительстве "на самом высшем уровне", уверяет источник "Ведомостей".

Главные слова на логотипе - sochi.ru. Ведь продвигается не только Олимпиада или Сочи, а Россия в целом, объясняет источник "Ведомостей": "В сознании людей Олимпиада должна ассоциироваться с Сочи, а Сочи - с Россией". "Использование доменной зоны - шаг неожиданный, но коммуникационно оправданный: что такое Сочи, никто за пределами бывшего Союза не знает, а повышать интерес к России стоит, - говорит "Ведомостям" гендиректор консультационной компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц. - Кроме того, это один из самых компактных и информационно насыщенных логотипов олимпиад".

Сколько было заплачено за логотип, в оргкомитете не говорят, но на его сайте есть информация о ранее проведенных тендерах на продвижение бренда в интернете и на "услуги по представлению бренда". Предельная стоимость контракта по каждому из которых составляла 10 миллионов рублей, пишут "Ведомости".

Несколько участников рекламного рынка утверждают, что основным разработчиком бренда Сочи-2014 было международное брендинговое агентство Interbrand. Ранее представитель этого агентства рассказывал "Ведомостям", что стандартная стоимость проектов, над которыми оно работает - 0,6-1 миллион долларов.