05.11.2009
ММФР Red Apple, День бренд-менеджера

Cостоялся круглый стол Ассоциации Брендинговых Компаний России "Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?"

2 ноября 2009 года в рамках выставки «Этикетка» состоялся круглый стол Ассоциации Брендинговых Компаний России  «Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?».

В дискуссии приняли участие Андрей Пуртов член Совета АБКР, генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HiBrand 2010 Product Branding,  Мария Сташенко, управляющий партнер Organica design consultancy, преподаватель British Higher School of Art and Design, Александр Коваленко, арт-директор отдела упаковки Direct DesignVisualBranding,  Александр Журбенко, руководитель проектов Quantum Graphics, Антон Зайцев, дизайн-координатор по офсетным продуктам, компания Стора Энсо Пакаджинг, Антон Читана, стратег Mildberry Brand Building Solutions

Участники круглого стола рассказали о ключевых трендах в области потребительского брендинга, об успешных кейсах, которые были сделаны в соответствии с трендами и вопреки им. Кроме того удалось поговорить и о значении цвета и формы в разработке нового продукта и его упаковки, и о таком важном моменте как продвижение брендов в каналах дистрибуции.



Круглый стол Ассоциации Брендинговых Компаний России "Упаковка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?"