23.10.2009
АДВ

Открытое заседание кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации"

Кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России провела открытое заседание.

В заседании приняли участие преподаватели и студенты факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России.

Открытое заседание кафедры "АДВ - маркетинговые коммуникации" под рабочим названием "Пришло твое время задавать вопросы!" было организовано главным образом для студентов, заинтересованных в профессиональном росте в области маркетинговых коммуникаций.

В заседании приняли участие Заведующий кафедрой Дмитрий Коробков и преподаватели: Советник по креативу Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Александр Алексеев, Генеральный директор агентства Universal McCann Дмитрий Насальский, Руководитель Департамента по связям с общественностью Группы АДВ Ирина Колотий.

Заведующий кафедрой Дмитрий Коробков ответил на вопросы присутствующих, дал профессиональные рекомендации и советы выбравшим профессию специалиста в области маркетинговых коммуникаций.
В ходе заседания кафедры студенты не только получили ответы на интересующие вопросы, но и поделились планами, обменялись идеями.

Декан факультета Международной журналистики Ярослав Львович Скворцов сказал: "За короткое время кафедра АДВ стала не просто научным и методическим центром, но и подлинной творческой лабораторией, школой мастерства в области маркетинговых коммуникаций. Нестандартные курсы, в том числе - с привлечением авторитетнейших отечественных и зарубежных профессионалов; инновационные проекты (в частности, разработка нового имиджа МИД России в глазах студентов МГИМО), летние школы… Кафедра АДВ стала ЯВЛЕНИЕМ в нашем университете, поучительным примером того, как учебное заведение и рынок могут выстраивать эффективное сотрудничество".

"Я рад, что кафедра "АДВ - маркетинговые коммуникации" становится полноценной базой для подготовки специалистов в сфере рекламы и маркетинга, - отметил Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. - Подобные встречи позволяют понять степень заинтересованности и уровень подготовки будущих специалистов, а также способствуют росту интереса студентов к профессии".