21.10.2009

Компания Аршавина попала под суд за долги

Аршавин, Андрей, BMW , БалтАвтоТрейд,
Фото: ИТАР-ТАСС
Дилер BMW «БалтАвтоТрейд», совладельцем которого является Андрей Аршавин, пытается разобраться с финансовыми претензиями рекламщиков, которые освещали открытие автоцентра.

 

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял к рассмотрению иск ЗАО «Рекламное агентство «Штрих» к ООО «БалтАвтоТрейд» о взыскании долгов за рекламные услуги.

Компания–ответчик является официальным дилером BMW в Петербурге. Она на 49% принадлежит Андрею Аршавину, а на 51% − Максиму Караханову, совладельцу московского дилера BMW «БалтАвтоТрейд–М».

В апреле 2009 года партнеры открыли автосалон BMW на Придорожной аллее. Как тогда заявлял Максим Караханов, они с форвардом «Арсенала» вложили в него 15 млн евро собственных средств, которые рассчитывали окупить за 5–6 лет. До конца 2009 года они хотели продать 200 автомобилей, а с 2010 года продавать по 500–600 машин в год.

Как утверждает глава рекламного агентства «Штрих» Дмитрий Носов, его агентство обеспечило PR–сопровождение проекта автоцентра при его старте. Но, как уверяет Носов, дилер так и не оплатил услуги, оказанные в марте 2009 года (размещение наружной рекламы и ролика на радио), поэтому «Штрих» спустя полгода обратился в суд о взыскании 2 млн рублей, включая проценты.

«Впрочем, сегодня у нас начались переговоры о дальнейшем сотрудничестве», − заверил Носов.

В «БалтАвтоТрейд» отказались от комментариев, подтвердив лишь, что с контрагентом ведутся переговоры. Между тем, как утверждают конкуренты, у компании Андрея Аршавина проблемы и с другой пиар-фирмой − «Арт–Фестиваль», которая организовала презентацию автоцентра.

Глава этой компании Кирилл Коробов отказался назвать сумму долга. «Я сейчас еду к ним на переговоры. И мой ответ будет зависеть от результата», − сказал он.

Как уверяет Александр Крючков, директор по продажам «Аксель-групп» (тоже дилер BMW в Петербурге), «БалтАвтоТрейд» на сегодняшний день продал лишь около 50 машин из 200 запланированных.

«Это очень мало, обычно в первый год начинающий дилер продавал в среднем 100 машин», − говорит он. Вероятно, это связано с тем, что дилер открылся в разгар кризиса.

Об этом сообщает «Деловой Петербург» .

Взгляд