07.10.2009

Москву накроют купола

Весной 2010 года город увидит главную достопримечательность столицы с неожиданного ракурса

Казалось бы, какое отношение реклама имеет к религии? Самое прямое, решили в агентстве TNC.Brands.Ads (Leo Burnett Group Russia), разрабатывая визуальную концепцию для Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), который в этом году впервые осчастливит Москву. Разноцветные круги на красном фоне - не что иное как купола Храма Василия Блаженного, увиденные, скажем, с вертолета.

Организаторы скрывают предполагаемые инвестиции в главное рекламное событие года, однако нынешнее мероприятие обещает быть самым ярким за всю историю. "Мы потратим на него больше, чем обычно", - отметил президент IAA Майкл Ли. "Большую часть расходов возьмут на себя спонсоры. Но смета еще не утверждена", - добавил заммэра Сергей Байдаков.

IAA пообещала масштабную рекламную кампанию мероприятия на улицах Москвы. Что удивительно, по словам Байдакова, она будет гармонировать с билбордами Дня победы (конгресс проходит с 12 по 14 мая). Просто праздник для "наружки" какой-то.

Специалисты оценивают визуальную концепцию конгресса как очень удачную. Президент Depot WPF Brand and Identity и Со-Президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев полагает, что она выглядит по-европейски, но при этом вполне аутентично. Если и существуют разночтения в трактовке данного орнамента, то уж точно не в среде ЦА события (т.е. рекламистов), дал понять господин Андреев.

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru