07.10.2009

Москва потеряла статус самого привлекательного города для иностранных торговых сетей

Самым привлекательным городом Европы для экспансии международных ритейлеров является Варшава. Такой вывод был сделан специалистами консалтинговой компании Cushman & Wakefield по итогам исследования European Cities Monitor. Москва, год назад занимавшая первое место в аналогичном рейтинге, сейчас сместилась на вторую строчку.

По данным Cushman & Wakefield, 36 крупнейших европейских торговых сетей объявили о готовности в ближайшие пять лет инвестировать средства в выход на варшавский рынок. В 2008 году развиваться в Варшаве были готовы только 28 сетей. Вкладываться в развитие на московском рынке сейчас готовы 35 ритейлеров Европы, тогда как год назад об этом заявляли 44 компании.

В число городов, рынки которых представляют интерес для зарубежных ритейлеров, также вошли Париж, Франкфурт, Барселона, Мадрид и Лондон. При этом аналитики также отметили быстрое развитие рынка Бирмингема, благодаря которому город поднялся в списке сразу на семь строчек до 14-го места.

Обзор European Cities Monitor составляется на основе опроса топ-менеджеров и председателей совета директоров 500 крупнейших европейских компаний.

Фото ©AFP

LENTA.RU