06.10.2009

Audi - не BMW

Продолжение кампании "Jump for Joy" намекает на новую дуэль брендов

Вчера Sostav.ru писал о новой рекламе BMW, посвященной сразу четырем моделям автомобиля, которые настолько сильно наполняют радостью своих владельцев, что те готовы запрыгивать в авто самыми вычурными способами. Следом вышел еще один ролик, развивающий тему.

Вторая реклама показывает мужчину, который завистливо наблюдает за своими соседями, весело запрыгивающими в свои BMW. В конце концов, он воодушевляется их успехами настолько, что и сам решает запрыгнуть в свою машину: и в итоге получал довольно болезненную травму. - все-таки у него Audi, a не BMW.

Напомним, всего полгода назад завершилась "война билбордов" между BMW и Audi, которая развернулась в самом центре Лос-Анджелеса на оживленном проспекте Санта-Моника. Тогда BMW насмешливо поставило своего соперника на место, ответив на билборд с надписью "Твой ход, BMW" своим:



Видимо сейчас концерн решил еще раз пройтись по задетому самолюбию Audi или же таким образом компания бросает вызов, соскучившись по креативным дуэлям со своим давним соперником.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru