30.09.2009

Зинедин Зидан в поисках сверхфутболистов

Adidas собирает ультимативную команду

В конце мая Sostav.ru писал о запуске комплексной кампании для бутс F50i, в которой центральную роль играл полузащитник "Барселоны" Лионель Месси. Ролик "Каждой команде нужна искра" стал отправной точки для масштабной кампании The Ultimate Search.

В рамках этой кампании рассказывается фантастическая история о невероятных футболистах, обладающих поистине сверхчеловеческими способностями, поиском которых по всему свету занимается таинственный человек в исполнении легендарного Зинедина Зидана. Его конечная цель - собрать непревзойденную футбольную команду.

Первый ролик под названием "The Powerhouse" посвящен капитану "Ливерпуля" Стивену Джеррарду. Слово "powerhouse" в английском языке используется для описания людей переполненных энергией, причем, как правило, в рамках футбольной тематики - это игрок, способный прорваться, через любую оборону без единой трудности. И в рекламе Джераррд предстает как квинтэссенция подобной мощи. Каждой команде нужен такой игрок.

Помимо анимационного ролика в разделе кампании на сайте Adidas имеется еще и графическая новелла о Джерарде. Также там можно найти комиксы еще о двух футболистах: о Кака под названием "Маэстро" и об Эммануэле Адебайоре - "Удар молнии". Возможно, в дальнейшем нас ждут ролики и об этих игроках. Комиксы созданы популярным художником Джей Джи Джонсом, одним из создателей комикса "Особо опасен", по отдаленным мотивам которого Тимур Бекмамбетов снял одноименный фильм.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Зинедин Зидан, Adidas, полузащитник "Барселоны" Лионель Месси, кампании The Ultimate Search, ролик "Каждой команде нужна искра"