25.09.2009

Быстрый секс в социальной рекламе

Euro RSCG создало кампанию против СПИДа

Цюрихское Euro RSCG сделало серию коротких социальных роликов для Федерального управления общественного здравоохранения Швейцарии и местной организации AIDS Federation в рамках их кампании против СПИДа. Режиссер Френк Девос снял четыре сверхкоротких ролика - их продолжительность не превышает 6 секунд и при этом часть времени отведена под слоган.

В роликах рассказаны, если можно так выразиться в контексте столь коротких спотов, истории о быстром сексе после знакомства. Первая секунда - знакомство, вторая - секс, а затем слоган кампании: "Слишком быстро, чтобы думать о презервативе?".

Все предельно просто, но в общем итоге нельзя не назвать рекламу потрясающей, потому как, несмотря на минимальную продолжительность, месседж легко считывается и бьет прямо в цель.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Love Life Stop Aids- Бар на пляже



Love Life Stop Aids - Автобус



Love Life Stop Aids - Фрисби



Love Life Stop Aids - Теннис




Состав творческой группы
Client: Swiss Federal Office of Public Health
Agency: Euro RSCG, Zurich
Production Company: Gap
Director: Frank Devos
Executive Producer: Andreas Simon
Producer: Oliver Loessl