24.09.2009

Бизнес + Креативность

SapientNitro Москва и Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple приглашают на мастер-класс, который проведет Председатель жюри фестиваля, CEO Nitro/Cummins Australia Шон Камминз.

В рамках ММФР 25 сентября состоится мастер-класс Председателя жюри ММФР, автора кампании "Best Job in the world", завоевавшей 3 Гран-при и 5 Золотых Львов в Каннах в 2009 году, Шона Камминза.

25 сентября 2009
ЦМТ, Конгресс зал №1
13.30 - 15.30

"Бизнес + Креативность"
  • Модель работы рекламного агентства, направленная на эффективное решение бизнес-задач клиентов,
  • О том как найти особый, "русский" голос в рекламе, а также о том, как сделать русские истории привлекательными для любой аудитории.
Модераторы:
Катя Шенец (Katia Shenets) - управляющий директор SapientNitro Moscow
Шон Камминз (Sean Cummins) - CEO Nitro/Cummins Australia, Председатель жюри фестиваля,

Билеты продаются с 10.00 23-25 сентября в Зоне продажи билетов и аккредитации ММФР
Центр Международной торговли, Краснопресненская наб. 12, подъезд 4
Стоимость билета 1000р.
Для студентов (при предъявлении студенческого билета) - скидка 50%

Шон Камминз (Sean Cummins) В рекламном бизнесе 25 лет. Открыл свое агентство "Камминз и партнеры" 12 лет назад и недавно продал его глобальной сети Nitro. У него есть агентства в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, оборот которых составляет 300 миллионов долларов. Его главными клиентами являются Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart, и 3 Mobile. Агентства Шона побеждали в номинации "Лучшее агентство года" 7 раз. За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, но совсем недавно кампания его агентства для Tourism Queensland "Лучшая работа в мире" была официально признана лучшей рекламной работой в мире. Подтверждают это 3 гран-при и 5 золотых львов Каннского Фестиваля, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награда "Лучшее Шоу" на Фестивале "The One show".