21.09.2009
 

Lay's Sensations знает, о чем мечтает каждая Королева

Рекламная кампания от BBDO Moscow

 21 сентября стартовала рекламная кампания новых картофельных чипсов Lay's Sensation - премиального бренда в семействе Lay's. В отличие от "материнского" бренда, Lay's Sensations нацелен на более узкую, женскую аудиторию и предполагает вечернее потребление. Общее настроение бренда также другое - более спокойное, чувственное.

"Над этой кампанией мы начали работать с прошлого года, - говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер, - Разрабатывали стратегию, позиционирование бренда, работали с упаковкой. В качестве шефа - эксперта привлекли знаменитого ресторатора Айзека Корреа (Isaac Correa).

В основу креативной концепции легла идея о том, что в каждой женщине живет Королева. И не имеет значения, кто эта женщина, какая она, какие роли ей нужно исполнять на протяжение дня - эта искра есть в каждой. Поэтому Lay's Sensations создают мир, в котором каждая женщина может почувствовать себя Королевой".

Этот мир агентство будет стремиться создавать в каждой из коммуникаций бренда - в рекламных роликах, в интернете, в BTL активациях. В первой кампании рассказывается про мир под условным названием "Lay's Sensations Моцарелла Буффало с соусом песто", а на следующих этапах зрителей ожидают новые вкусы и новые сюрпризы.

Кампания получилось мультикультурной - для ее создания объединилось множество разных людей с разными культурными традициями - российское BBDO Moscow во главе с креативным директором Михаем Колибаном, британский продакшен Radical Media, индийский режиссер Tarsem Singh, фото-продакшен Carioca Studio из Румынии, главной героиней стала бразильянка Carolina Prates, а все съемки проходили в Испании. В результате получилась уникальная визуальная стилистика бренда, совмещающая и реальность, и волшебство.

Кампания включает в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, материалы для прессы и интернета.




Состав творческой группы

Название Lay's Sensations
Слоган: Попробуй чувства на вкус
Рекламируемая марка: Lay's Sensations
Товарная категория: снэки
Владелец бренда: Frito Lay
Маркетинг директор: Malgorzata Lubelska
Маркетинг менеджер: Александр Кашин
Старший бренд менеджер: Дарья Лиховидова

Агентство: BBDO Moscow

Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Senior copywriter: Дарья Родчер
Senior Art-director: Анна Тюменцева
Junior Copywriter: Варвара Бубнова
Junior Art-Director: Николай Перевозчиков
Managing Director: Ольга Грамолина
Group Account Director: Кристина Танчер
Account Supervisor: Екатерина Башунова
Account Manager: Алина Есипенко
Strategic Director: Александр Агатов
Junior strategic planner: Артем Жиганов
TV Producer: Стас Артемович
Art Buyer: Александра Леньшина
Music Producer: Игорь Медведев