21.09.2009

Volkswagen стал генеральным спонсором Сочинской олимпиады

Он поставит 3000 автомобилей

В рамках Международного инвестиционного форума в Сочи подписано соглашение о том, что ООО "Фольксваген групп рус" становится генеральным партнером Зимних Олимпийских игр 2014 года. До конца 2016 года Volkswagen получает статус генерального партнера зимних Игр, Олимпийского и Параолимпийского комитетов России, а также национальной сборной и может использовать их символику в маркетинговых целях. Приглашение участвовать в конкурсе получали также Toyota и Volvo, пишут "Ведомости". Об их реакции не сообщается.

Цена контракта неизвестна, но ранее президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко заявлял "Ведомостям", что минимальный взнос генерального партнера составляет не менее 100 миллионов долларов, из которых, как правило, около 40% - денежный взнос, а 60% - предоставленные товары и услуги.

В соответствии с соглашением, до 2014 года Volkswagen поставит олимпийцам около 3000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda. Это будут машины всех классов - от представительского до экономического, а также микроавтобусы и грузовики. Большая часть из поставляемых автомобилей будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге, указано в пресс-релизе сторон. Volkswagen также предоставит персонал для обслуживания этих транспортных средств. У Volkswagen олимпийский опыт уже есть: в 2008 г. он как партнер Олимпиады в Пекине поставил для Игр более 6000 автомобилей - столько не получала еще ни одна Олимпиада, пишут "Ведомости". "С подписанием этого соглашения у нас все больше прибавляется оптимизма, что бюджет Олимпиады более чем на 80 процентов будет профинансирован за счет спонсоров, а не средств бюджета", - цитирует Прайм-ТАСС вице-премьера РФ Дмитрия Козака.

Объем спонсорских средств, привлеченных оргкомитетом "Сочи-2014", превысил 750 миллионов долларов, пишут "Ведомости". Партнерами Игр уже стали "Мегафон", "Ростелеком", "Роснефть", Сбербанк и "Аэрофлот". Бюджет проведения Игр в Сочи - 1,5 миллиарда долларов.

Volkswagen