Блоги на бумагеГазета BLOG/OFF потеснит прохоровскую F5
Все идет к тому, что интеграция традиционных и онлайн-СМИ - явление неизбежное. Крупные игроки издательского рынка считают это делом времени, а предприимчивые бизнесмены уже творят историю на наших глазах. Тому пример - недавно открытая газета BLOG/OFF. Ценность онлайн-мнений здесь доведена до абсолюта: контент полностью обеспечивается авторами блогов. "BLOG/OFF - издание не об интернете, - сразу оговаривается в беседе с Sostav.ru директор BLOG/OFF Сергей Соловьев, - а лишь сформировано из онлайн-контента". Новый продукт рассказывает о жизни, отдыхе, работе, путешествиях - казалось бы, стандартном наборе тем. Однако авторы рубрик - не штатные журналисты или колумнисты, а люди, ведущие свои дневники в сети. Идея "BLOG/OFF зародилась у издателя газеты Александра Шнайдера. Весной этого года, когда стало ясно, что такая интересная с точки зрения рекламного потенциала аудитория как посетители сетевых кофеен и ресторанов средней ценовой категории перестала обеспечиваться печатными изданиями, Шнайдер понял: это шанс. По словам господина Соловьева, вопрос контента издания практически не возникал: "Блоги давно стали неотъемлемой частью информационного поля. Для посетителей сетей кофеен и ресторанов - современных людей, активных пользователей интернета - интерес к подобному изданию, является естественным и оправданным". Газета BLOG/OFF распространяется только в двух сетях кофеен в Москве: "Кофе Хауз" и "Шоколадница" (138 точек). Издатели говорят, что на данном этапе это принципиальное, тщательно выверенное и продуманное решение. География распространения будет расширяться, но незначительно. "Скорее всего, добавится Санкт-Петербург, но и там газета будет присутствовать исключительно в сетевых кофейнях", - добавляет Сергей Соловьев. Ближайший конкурент BLOG/OFF - газета F5 - рассчитана на неактивных пользователей интернета от 20 до 40 лет. "Они не ведут блоги, не имеют аккаунта на "Одноклассниках", не знают, какими еще сервисами можно пользоваться в сети и как это удобно", - объяснял Sostav.ru политику издания генеральный директор медиагруппы "Живи" и главный редактор F5 Юрий Кацман. "На мой взгляд, F5 не удалось довести идею газеты со 100% пользовательским контентом до логического конца, - говорит господин Соловьев из BLOG/OFF. - Плюс ко всему, наша аудитория старше и мы не пересекаемся в местах распространения с F5 нигде, кроме двух сетей кофеен". Президент Ассоциации "Интернет и бизнес" Алексей Беляев считает, что пресса об интернете может занять свою нишу. Ранее он объяснял Sostav.ru, что для этого издателю необходимо правильно выстроить взаимодействие аудитории с сайтом газеты. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||