16.09.2009

Утром "Активиа" - вечером стул

Young & Rubicam и Danone решили обсудить проблемы пищеварения

На российском ТВ появился новый ролик кампании бренда "Активиа" (Компания Danone). Ролик с фирменным оформлением, по традиции, изготовлен агентством Young & Rubicam 

Судя по всему, спот нацелен на домохозяек со средним доходом, а потому использует понятные образы: работа холодильника, вынос мусора. Процесс, знакомый каждому, кто оставался дома больше, чем на трое суток, наглядно демонстрирует необходимость очищения любого места, где в том или ином виде появляется еда. Несмотря на общий привычный дружественный тон ролика, несколько режет слух прямое упоминание стула в рекламе продуктов питания.

Sostav.ru обратился за комментариями к Радмиле Антии-Брикс, макретинг-менеджеру бренда Tena компании SCA (недавно они запустили на ТВ довольно откровенную кампанию урологических прокладок, использующихся при недержании мочи). "Ролик абсолютно нормальный, - считает Радмила Антия-Брикс. - Я не могу сказать, что меня каким-то образом шокировало то, что там показали. Я думаю, что "Данон" пытается объяснить российскому потребителю наглядно, как работает "Активиа". Этому ролику предшествовала определенная плеяда других коммуникационных сообщений, которые пытались объяснить, как она действует. Я думаю, что, возможно, на каких-то группах представители компании поняли, что потребитель недостаточно хорошо осознает принципы работы "Активии", а потому решили наглядно показать, как функционирует кишечник. Я не могу сказать, что это выглядит как-то агрессивно или неприятно, зато это очень хорошо доносит основную мысль о том, что "Активиа" позволяет очистить кишечник или помогает кишечнику очиститься естественным образом".

«Натурализм в рекламе продуктов питания на наш взгляд неуместен, - считает Микаэль Гусейнов, директор по работе с клиентами РА PRIOR. - Прежде всего, продукт должен быть «вкусным» и аппетитным. Показ испорченных продуктов может экстраполироваться на продукт Danon. Это скорее ton of voice для европейского зрителя, а наши женщины не хотят натурализма в рекламе ни в каких категориях – хотят «сказки». 

Евгения Кузнецова, Sostav.ru




Параллельно с этим роликом, в эфире ротируется спот, нацеленный на более взрослую аудиторию: