15.09.2009

Дикие Mini

Вирусная кампания новых моделей автомобиля, представленных на IAA 2009

Сегодня открывается 63-й международный автосалон во Франкфурте IAA 2009, на котором будут представлены самые свежие разработки лидеров мирового автопрома, таких как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Ferrari и многих других, а также и российский спорткар Marussia.

Ранее Sostav.ru уже писал о рекламной кампании электрокара Audi R8, приуроченной к автошоу. Бренд Mini также не остался в стороне - буквально за несколько дней до выставки компании запустила серию вирусных роликов, рекламирующих новые модели, которые будут представлены во Франкфурте, причем в ролике указан номер павильона, чтобы люди долго не искали авто среди других брендов.

Кампания получила название "Two Untamed" или "Двое неукращенных". Первый ролик - "Зеркало" - появился в середине прошлой недели, в нем зрители впервые увидели двух очень похожих девушек, которые по замыслу воплощают собой дух новых моделей Mini: дикие, своенравные и красивые.

Следом вышел спот "Одинаковые", из которого стало ясно, что новые автомобили будут внешне очень похожи, но при этом все-таки обладать индивидуальным дизайном. А в конце недели появился ролик "Сияние", некоторые сцены которого обыгрывали эпизоды с призраками девочек-двойняшек из экранизации Стенли Кубрика одноименного романа Стивена Кинга.

В завершение кампании вчера появился итоговый ролик, объединяющий мотивы всех трех, вышедших, ранее. Плюс ко всему, в нем наконец-то были представлены настоящие "героини" рекламы - концепты новых Mini Coupe и Mini Roadster.

В общем итоге ролики собрали за пять дней около 200 тысяч просмотров, так что можно предположить, что 11 павильон франкфуртского автосалона не будет обделен посетителями, желающими рассмотреть новые Mini поближе.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Mini - Зеркало


Mini - Одинаковые


Mini - Сияние


Mini - Coupe и Roadster