01.09.2009

Задание от ММФР для «Молодых креаторов»

Самый важный проект

ММФР , молодые креаторы Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга RED APPLE  2009 начал прием работ на первый тур конкурса "Молодые креаторы" имени Юрия Заполя.
Тема:  «Твоя жизнь – твой самый важный проект!». Бриф конкурса составлен  творческой группой BBDO (Стратеги BBDO Мария Филонова и Анастасия Чулюкова, стратегический директор BBDO Александр Агатов, директор Wordshop BBDO Светлана Майбродская).

Конкурс «Молодые Креаторы»

Бриф

Взять:

Молодежь (13 – 25 лет)

Которые сегодня:

Пробуют по-немножку разные занятия, увлечения, отношения. Но не относятся к этому слишком серьезно и ни на чем не останавливаются надолго  – кажется, что сейчас «разогрев», этап поиска, и только позже будет понятно, чему посвятить себя всерьез.

И сделать, чтобы:

Они прямо сегодня почувствовали, что самое важное – не где-то в будущем, а начинается здесь и сейчас. Разжечь энтузиазм посмотреть на жизнь – глобальнее - как на один большой путь - и с энтузиазмом начать его планировать и реализовывать.

Сказав им:

Твоя жизнь – твой самый важный проект. С чего начнешь?

К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт-директор и копирайтер). Необходимыми  и достаточными условиями  участия  является знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, и возраст не старше 28 лет (год рождения  до 1982)

Участие в конкурсе – бесплатное.

Главный Приз – участие в конкурсе " Young Lions " Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы" и поездка в г. Канны.

Вам больше не нужно тратить время на поиски типографии, распечатку работ и доставку их Оргкомитету. Нужно лишь:

-зарегистрироваться на сайте www.festival.ru

-до 11 сентября 2009 года добавить вашу работу в личном кабинете.

- работы должны быть представлены на двух языках – родном и английском.

На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в форме плаката, рекламной полосы. Внимание! Использование аmbient media не допускается.

Напоминаем Вам, что в данном конкурсе могут принимать участие только лица, имеющие гражданство РФ.

По результатам первого тура пять команд выйдут в финал, который состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009.

В этом году каждая команда может подать на рассмотрение жюри не более 2х работ. Равное количество работ для всех команд, равные сроки и условия участия, а значит, и равные шансы на победу!