27.08.2009

Apple продолжает гнуть свою линию

Новые ролики кампании "Get a Mac"

Кампания продолжается в общем ключе, но претерпела некоторые изменения: теперь к привычным персонажам PC и Mac'у добавились девушки, выбирающие между ними. В мае, Sostav.ru уже писал о похожем ролике, который обыгрывал ситуацию с запросами Лорен из кампании Microsoft "Охотники за ноутбуками". По всей видимости, Apple пришелся по вкусу такой способ противостоять рекламной активности своего конкурента.

Но вообще сюжет рекламы напоминает не выбор компьютера, а скорее выбор девушкой бойфренда. Так в первом ролике под названием "Лучший из лучших", PC знакомит героиню с самым лучшим из "представителей его вида". "Мне нужен компьютер с большим экраном", - говорит она и получает в ответ: "У меня такой". "Он должен быть с быстрым процессором" - "Некоторые говорят, что я слишком быстр"… Стоит заметить, что отвечает "лучший из лучших" пошловато, в стиле самоуверенного пикапера. Но все равно он срезается на вопросе о вирусах и, конечно же, предпочтение отдано Mac'у.

Ролик под названием сюрприз, пожалуй, несколько выбивается из ряда остальных, в плане издевки. Mac спокойно опровергает предположения девушки, что является самым-самым и отправляет на поиски PC, который на самом деле является тем, что ей необходимо. Но когда герой остается один - сюрприз! Это оказывается PC, натянувший на себя обличие конкурента.

В конечном итоге, новая реклама не привносит ничего нового и просто укрепляет общую концепцию кампании.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru