13.08.2009

Вся правда о прыжке Бруно Каммерла

Стало известно, как именно был сделан вирус Megawoosh, взбудораживший 1,5 миллиона человек

Два дня назад Sostav.ru писал о популярнейшем ролике последней недели - прыжке в надувной бассейн с большой водной горки. Как и отмечали зрители, он действительно слишком безумен, чтобы быть правдой. Прыжок Бруно Каммерла - это тщательно продуманный вирус для рекламы офисного пакета Microsoft. Все, что потребовалось для его создания, это каскадер, длинная веревка и множественное редактирование.

Суть вируса заключалась в следующем: инженер Бруно Каммерл разработал особый сверхскользкий неопреновый материал под названием Softslide. Он нужен был для того, чтобы создать самую большую и захватывающую водную горку в мире. Чтобы привлечь инвесторов он распространил материалы об испытаниях в сети и вскоре нашел "влиятельного спонсора", который помог ему совершить задуманное - тот самый прыжок, который все мы видели.

И все это - фальшивка.

В действительности сайт Каммерла был зарегистрирован в мае сотрудниками немецкой дочерней маркетинговой компании MRM Worldwide. Именно потому, что об этом стало известно, компании и решила снять завесу тайны с происхождения вируса. Вчера в пресс-релизе гендиректор MRM Germany Александр Евинг признался, что компания развивает Megawoosh как вирусную кампанию Microsoft Germany.

Ролик был распространен гамбургским маркетинговым агентством Elbkind на более чем 60 сайтах, но блоггеры слишком быстро сопоставили факты и обнаружили связь, поэтому пришлось изменить планы. Кампания, рассчитанная изначально только на немецкую аудиторию, быстро распространилась по всему миру, привлекая внимание не только разнообразных блог-сервисов, но и центральных средств массовой информации.

Видео сделано следующим образом: каскадер был привязан веревкой и не очень-то далеко проехал по трамплину, полет по воздуху был сделан на компьютере, но мощный всплеск от приземления вполне настоящий - актер, в самом деле, прыгнул в бассейн с деревянной рампы. В итоге тщательного редактирования получился великолепный и цельный ролик, взбудораживший полтора миллиона человек.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru






То, что получилось в итоге