10.08.2009

General Motors пересмотрит свои медиапланнинг и баинг эккаунты в Европе

Бюджет - 680 миллионов долларов

Бизнес, включающий в себя бренды Vauxhall, Opel, Chevrolet и Saab, сейчас управляется агентством Carat с 2006 года. Тогда произошел разрыв между GM и агентствами Universal McCann и Initiative.

По имеющейся информации, пересмотр этой ситуации пока в начальной стадии, и "Дженерал Моторс" приглядывается как минимум к двум сетям для передачи эккаунта.

Канадская компания Magna International в настоящее время ведет переговоры о покупке европейского бизнеса GM, включая Vauxhall в Британии и Opel на континенте. Magna полагает, что сумеет перестроить бизнес так, что GM Europe станет прибыльным к 2011 году.

Нынешняя активность является частью генеральной линии GM по повышению эффективности поставок после банкротства компании в июне. К слову, несмотря на то, что некоторые рекламные группы, такие как Interpublic и Publicis, и потерпели убытки, связанные с банкротством автоконцерна, они все равно заинтересованы в управлении бизнесом General Motors.

General Motors, GM, медиапланнинг, баинг, эккаунт
Фото с сайта themotorreport.com