10.08.2009

Разум победит при помощи IBM

Новая веб-кампания меняет мир к лучшему

Кампанию ведет коммуникационная группа Ogilvy, соттветственно, ролики разрабатываются локальными агентствами, а русское Ogilvy отвечает за адаптацию. Как и предыдущие ролики, эта кампания размещается в интернете - на Бизнес- и IT-ресурсах.
Общая идея, которую подвигает IBM - "Сделаем планету разумнее", о том, как технологии могут сделать мир удобнее, чище и лучше.

Например, ролик "Стокгольм" рассказывает о разумном управлении транспортными потоками, которое улучшает условия жизни в городах, а "Полиция Нью-Йорка" о том, как IBM помогает ловить преступников. Как сообщили Sostav.ru в русском офисе Ogilvy, сроки сегментируются поквартально, ориентировочно, эту кампанию мы будем наблюдать в 2009-2010 годах.

Стокгольм



Новая жизнь Запретного города



Harley Davidson



Bharti Airtel



Мицукоси



Ла Фениче



PortoMedia



Полиция Нью-Йорка



Птичий грипп



Генографический проект



Предыдущая кампания (ролики "Математика", "Транспорт" и "Петафлоп") делала ставку на сотрудников IBM, которые рассказывали, как их работа меняет мир вокруг:

Математика



Трафик



Петафлоп



Евгения Кузнецова, Sostav.ru